четверг, 30 июня 2011 г.

Упаковка для альбома

Уже и посты  не хотят отправляться.Что такое? Комменты через раз.

вчера подумала и сделала за полчаса упаковку для новго альбома. Ничего сложного, но ведь не в пакете же его дарить. так солиднее)



Альбом "Все, что дорого мне"

Уффффф! Да, именно так! Я его сделала!

Неделю назад позвонила мне заказчица с просьбой в срочном порядке сделать альбом в подарок коллеге. Пока девочки везли мне фото, я стала придумывать-обдумывать-представлять, какие слова я в нем буду писать, какой журналинг поэтический вставлю, в каком цвете мне сделать фото - ч\б, сепию или оставить цветными и т.п....Оказалось все намного сложнее: слов не нужно) фото привезли уже готовые - разных размеров, цветов и качества) альбом хотелось винтажный)+ фразцузские слова чтобы были)Упс! 
Но сегодня он родился. С претензией на винтаж...
От обложки балдею)
Переплет по МК Е.Виноградовой. Был сделан ночью в срочном порядке, т.к. у меня не оказалось колец нужного диаметра. Чему я очень рада в результате.


Дальше много фото разворотов. Всего 8 разворотов. На первой странице - небольшая книга пожеланий. На ней цитата Гюго о том, что счастье - когда тебя любят, таким какой ты есть, и несмотря на то, какой ты есть. Очень хорошие слова.
Героиню альбома я не знаю лично, так что уж потерпите белые кружочки)

Все названия страниц на французском, распечатаны на пленке, как и некоторые другие элементы.


Этот разворот мой самый любимый.

С этой страничкой участвую в задании "Ассорти" "Искусство фотографии".






Кстати, цветочки по МК от Таши. Спасибо, интересные штучки получаются)
Фото слева на следующем развороте временное. Это я попросила фото коллег, так девочки за неимением общего фото  мне сделали коллажик...в таком фристайловом стиле) Я сказала, что фристайл я уже не выдержу) Обещали сфотаться и вклеить)


С этим самодельным цветочком хочу поучаствовать в задании от Скрап-инфо "Тканевый цветок". Цветок из молочной нейлона, свитый и скрепленный брадс.

Вот такой альбом. Бумага КС, много вощеного шнура, разных тесемок, лент, кружавчиков, подвесок. Декор крепила в основном степлером, фото пришивала.
В целом, я результатом довольна. Надеюсь, имениннице он тоже понравится. Договорились, что журналинг на страничках от руки добавит сама именинница.

Спасибо, что читаете)

Свободное творчество!

В Первом белорусском челлендж-блоге стартовало новое замечательное задание - свободное творчество! 

Вы еще не знаете о нашем блоге? Заходите! Читайте! Участвуйте!

А это моя работа - игольница.

 Баночка для хранения булавок и иголок. Сделала на основе стеклянной банки, покрашена акрилом, декор из кружева, рафии и цветов. На крышку приклеена подушка из ситца, набитая синтепоном и декорированная кружевом.


Продолжаем одевать паспорта

Продолжаю одевать паспорта друзей и знакомых) Вот такая могучая кучка еще натворилась.
Эта обложка по экспресс-заданию от "Оглянись вокруг" "Лампы и светильники"
Вот такая оригинальная люстра послужила вдохновением.






Следующая работа тоже по заданию блога ОВ-24 "Я не невеста, я выпускница!". Я человек того поколения, когда выпускные платья были обязательно светлыми (с тканями вообще был большой напряг - 91-й год). Но платья были не длинными, как недавно это было модно: не поймешь, действительно, то ли невеста, то ли выпускница. У нас были платья по коленку, с юбочкой солнышком и рукавчиком фонариком))) Почему-то я других не запомнила)
А оголить плечи? Швея из ателье с трудом справилась с фонариками, что уж говорить о большем) Жаль, нет ни одной фотки моего выпускного(((
Мое вдохновение - легкое, летящее, как бабочка (дизайнеры, не ругайте выпускницу прошлого века)))))












Эта обложка у меня родилась как ассоциация по экспресс- заданию от "Синей груши"

Спасибо за внимание! Я вас люблю!

среда, 29 июня 2011 г.

Обо всем понемногу + Скетч #21

Приветики! Наконец-то решила сделать небольшой перерыв в суете дней, сесть за комп и показать и рассказать, чем я занималась все эти дни.
Новость номер раз: мы пошли в сад! Ура! Мы уже взрослые! Уже целых 5 дней там были (в сумме). Остаемся до обеда, кушаем, ходим на горшок, осталось уговорить поспать)
Новость номер два неприятная: болеем с дочей по очереди, сначала она, сейчас я. Состояние на букву х....Но я все равно творю и намерена показать сегодня вам все свои творилки.
Новость номер три, опять неприятная: у меня стала глючить отправка комментов в блоггере((( Я вас читаю, но очень редко удается отправить сообщение. Симсалабимахалаймахалай, пусть он уже работает нормально!


Новость номер четыре: в блоге Творим вместе со Скрапушкой стартовал новый скетч 21. Не пропустите! Ждем вашего участия!

А вот и моя работа.

Новость номер пять: наша поездка в Минск состоялась! Но об этом чуть попозже)

среда, 15 июня 2011 г.

Обложка для свидетельства

Уже месяца два собиралась сделать обложку для свидетельство о рождении дочки.Уф, дошли руки)

Основа - пастельная бумага, пристрочила пленку в качестве держателей.

Сверху - бумага КС, цветики, круг из акварельной бумаги, полужемчужины, объемные наклейки, чипборд.


По заданию "Оформляем детские документы" от Счастливого мира детства



вторник, 14 июня 2011 г.

Чудесный чУмаданчик!

Замечательное задание от блога "Мой мир скрапбукинга" "Чемоданное настроение" вдохновило меня на создание вот такого шедевра. Конечно, в стиле шебби (по заданию от блога SBM), как и все маленькие штучки, которые я безумно люблю делать.
Чемоданчик-шкатулка сделан в технике папье-маше из страниц старой книги. Отделан шнуром, покрашен акрилом и украшен цветиками и кружевом. Размер мыльницы)
Не знаю, как вы, а я балдею от него))))


Так спешила ночью доделать чемодан, зашла в блог SBM, а Линки уже закрылся. Оставлю ссылку, надеюсь, мою работу примут)