среда, 28 ноября 2012 г.

Туфелька для принцессы

Какой очаровательный баннер в задании-ассоциации  блога shabbyscrap

Это же туфелька настоящей принцессы! Именно такая ассоциация возникает у меня)
И работа по этой ассоциации тоже для принцессы: книга пожеланий) Стеклянные брадсы, половинки жемчужинок, подвеска-корона, кружево, цветы, белый акрил, нежная палитра...
 Принцессе исполнился 1 годик!
Книга  с фото и местом для пожеланий.
Несколько разворотов:
 Вот такая она, маленькая принцесса)

Пусть наши принцессы растут счастливыми!

Новый год в бирюзе и голубом

Открыток к Новому году у меня в этот раз пока немного планируется. Поэтому буду показывать по одной)
Новогодняя открытка по палитре от Сокровищницы идей.
Вырубные снежинки, белый акрил, брадсы, сизаль...материалов немного, а результатом я довольна на все 100!

Вкусная рукомыслинка)

Пожалуюсь...Я обычно в блоги хожу по ночам. Ну разве так можно делать, как делает "Рукомысло"? Разве можно размещать такие вкусные картинки, когда все девушки мира сидят на диете, пусть даже только в мыслях? А тут ночью, когда совсем нельзя кушать, видишь такую вкусняшку?)))))))))м-м-м-м....
Остается только уйти подальше от холодильника, сесть и запечатлеть эту красоту  в своей работе)
По замечательной палитре и рецепту у меня не менее замечательная чековая книжка желаний для прекрасной дамы)
...и шляпки-брадсы, и масло-глосси имеется)
Внутри крафтовые странички.

Все еще облизываетесь на ночь на вкусную картошечку с грибочками? эх, я тоже....

Рамка для фото цвета ванили

Приветы! Как вы?
Я по-прежнему, стараюсь не хандрить и творить, но получается как-то не очень. Дочка все болеет. Ко всему прочему добавились собственные проблемы со здоровьем. Эх...
Сегодня вот совсем не скрапилось, решила выложить немного работ, а то время заданий уходит)
Палитра цвета ванили..так тепло и так романтично звучит... И работа у меня по палитре блога Shabby chic романтичная -  рамка для фото (и фото для образца классное, да?))))
Рамка поворотная:
Украшения из моих любимых цветов от  Примы, сизали и  брадсов.
декоративная линия из люверсов и вощеного шнура +немного кружева
Хорошего вам дня завтра!

пятница, 23 ноября 2012 г.

Крафт+белый+голубой

Привет! В Скрап Девчатах полным ходом подготовка к Новому году! Делаем любые работы по волшебной палитре!
У меня открытка. А у вас?
Верьте в сказку, и она обязательно с вами произойдет!

воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Декоративные рамки + немного детской финансовой мудрости)))))

Привет!
Я опять на больничном((( всего лишь 5 дней в саду после месяца лечения и домашнего режима. Мы уж на танцы собрались походить, не знаю, как получится. Пока были на пробном занятии. И тут - опять болезнь...
Зато сегодня доча выдала очередной шедевр (опять-таки финансовую махинацию).

- Мама, а купи мне детскую карточку.
- Какую и зачем?
- Ну, пластиковую, чтобы деньги зарабатывать.  Я буду ее вставлять в банкомат и ждать деньги)
))))))))))))))))))))))))
Эх, а как же поговорка "Без труда не...". Не для современных детей, видать))))

Ну, время больничного, когда у дитеныша уже не валит под 40 температура, очень даже удачное время для творчества)
И сотворилось у меня за последние сутки кое-что) Ну, если быть точнее, сутки были ооочень продуктивными.

Декоративные рамки для фотосессий. Я давно вынашиваю мысль предложить свои услуги какому-нибудь интересному фотографу и делать декор для съемок. А тут как раз мне и предложили сделать пару красивостей для этого дела.

Вот первые из них)
Я не знаю, как фото смотрится на ваших мониторах, но я на ноуте сейчас работаю, экран двигаешь, изображение то слишком светлое, то нормальное.
 Сорри, если засветила.
Для основы использовала заготовку польскую. Текстурная паста на маску, сверху акрил, кракелюр, опять акрил. Мне нравится! давно хотела сделать такие рамки.

Вторая немного в другой обработке (дорвалась до программы)
Буковки на объемном скотче.
ну и две вместе
Размер рамок 20х20.

суббота, 17 ноября 2012 г.

Замок для еще одной принцессы) +проекты Первого белорусского!

В Первом белорусском идет несколько интересных проектов. Один из них - новогодний колористический.
Присоединяйтесь!  Девочки вдохновляют умопомрачительными работами! Да и приз хороший)
задание Колор №2 - серый!


Еще один мега-проект - "Вдохновись Беларусью". Очень красивый проект, необычный и патриотический.
На данном этапе мы вдохновляемся красотой белорусских замков.


И моя работа по вдохновению - альбом для маленькой принцессы.

В работе использовала текстурную пасту на чипборде.

Ждем вашего участия!!!!

четверг, 15 ноября 2012 г.

Устами младенца))))

Играет доча в кафе. Приносит мне меню, я делаю заказ, меню возвращаю. И тут доча говорит:
- Мама, а давай у нас будет настоящее кафе "Купи-пузырька" (хихикаю с названия). А после того, как ты почитала меню, надо давать доллары (звучит как "дорары"). Давай дорары!

Ржу в голос))))

суббота, 10 ноября 2012 г.

Крафт+красный+белый

Доброго времени суток, мои дорогие читатели!
Приглашаю вас принять участие в новогодней палитре от блога Скрап Девчата!
И моя открытка.
Немного гессо, сизаль, вырубные снежинки. брадс  и веточка.
Надписи будут рождаться ближе к новому году, т.к. часть работ на заказ за границу, а какие именно из них выберет заказчица, пока не знаю)
Заходите!