понедельник, 14 июня 2010 г.

Необычайное совпадение

Сегодня у меня утро началось со звонка знакомой с вопросом о готовности открытки мужу на ДР. Оказывается, я перепутала даты. Хорошо, что я уже продумала открытку и все для нее подготовила. К приезду знакомой открытка уже была готова. Но каково же было наше изумление, когда Ирина достала подарок мужу. Ни она, ни я не знали, что будет в подарок покупаться и что будет на открытке. Какая-то телепатическая связь. Из всех машин и картинок мы выбрали одинаковые)))

Открыточка сделана по скетчу от Саши

11 комментариев:

  1. очень по-мужски!!! а как совпало-то!! очень здорово! спасибо за участие в задании и удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. отличная открытка и удивительное совпадение!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, прекрасная работа! Красевенно!

    ОтветитьУдалить
  4. вот это совпадение! открытка супер!

    ОтветитьУдалить
  5. WOW! I love the burned edged of your papers and it is very cool that your card matches the car! FUN!

    ОтветитьУдалить
  6. да, бывают в жизни совпадения ))
    открытка классная !

    ОтветитьУдалить
  7. вау!! вот это история!!! :))) супер!! открытка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  8. What a wonderful, masculine vintage card! I love all the small embellishments you added to this, and the distressing! Thank you for playing along with Sasya's sketches!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо всем! Я сама до сих пор под впечатлением)))

    ОтветитьУдалить
  10. ООО! какая красота! И открытка и машинка просто суперовые )))) спасибо за участие в задании )))

    ОтветитьУдалить
  11. Огромное спасибо команде дизайнеров за то, что заметили и оценили мою работу!!! Я счастлива, что вошла в топ-пять!)))

    ОтветитьУдалить