вторник, 25 октября 2011 г.

Привет! или Как я по вам скучала....

Добрый-добрый-добрый вечер! Вернее, как-то не совсем он добрый...да и день не очень задался. Началось все с того, что мы утром не смогли найти Дашкины варежки, я забыла телефон, и мы опоздали в сад((( На работе сложный день: мы готовили районный семинар, все в мыле, нервах и все такое...и тут перед самым началом мне звонит мама: у нее сердечный приступ...капец...я не могу вспомнить ни одного телефона, даже ее домашний, чтобы перезвонить...восьмерка в кабинете отключена...нашла брата, дал Бог памяти на номер телефона мобильного...Немного успокоившись, мчусь проводить семинар, хотя в голове одна мысль: что там дома?... В довершение всего вечером у дочи - 38,5(((( Ужасный день...
Но хорошо, что с мамой все обошлось, ее из реанимации отпустили домой, приступ сняли. Предстоит нескучная ночка по дежурству над дочей...
А вообще, я по вам очень скучала!!!! Даже немножко творила. Но катастрофически нет времени перекинуть фотки на комп, потом их обработать..а фотографирую я теперь либо вечером, либо на работе в полутемном кабинете, поэтому простите мне мои теперешние кривые фото) Сейчас я вам все покажу, но пока....Знаете, как говорят: с чего начинать - с хорошего или плохого? Я начала с плохого, чтобы закончить хорошим)
На прошлой неделе моей Дашке-ромашке исполнилось 3 года!!!!!!!!!  Гуляли три дня! А самое радостное то, что в гости к нам приезжали наши любимые девочки и мальчики!!!! Спасибо вам, за те минуты радости, что вы нам доставили своим присутствием! Наши встречи всегда такие теплые и такие скоротечные, потому что даже 3 дня нам ооочень мало для общения, что уж говорить о часах)))
Ну и немного нашей именинницы и ее друзей)






6 комментариев:

  1. замечательный праздник!!! здорово отдохнули ( и не только)))) Спасибо за гостеприимство!!! за отличную компанию!!! и за то, что вы у нас есть!!! Любим ВАС!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, держись! Так бывает, что неприятности и трудности наваливаются со всех сторон и в самый неподходящий момент. Это всё уже произошло, дальше будет улучшение. Следующая полоса - белая!)))
    Дашуту с Днём рождения! Пусть растёт здоровенькой , смышлёной и улыбчивой на радость маме и папе!

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж... Если что-то наваливается, то все сразу(
    Маме твоей - скорейшего выздоровления и долгих лет жизни, а доченьке - всего-всего))). Пусть жизнь ее будет легкой и безоблачной!

    ОтветитьУдалить
  4. вСЕМ скорейшего выздоровления! Дашку с днем рождения, а тебе терпения и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, Оля, Таня, спасибо!!!!!!!

    ОтветитьУдалить