воскресенье, 20 ноября 2011 г.

МК по тканевым углам

Привет! Сегодня вашему вниманию я предлагаю МК по тканевым углам.
Мои любимые подружки, по совместительству - дизайнеры Первого белорусского Оля и Даша, попросили меня сделать мастер-класс по уголкам. Во время гостевания у нас они рассмотрели мои тканевые обложки и все задавались вопросом: как это уголки получаются такими аккуратными? В общем-то, я не считала, что знаю в этом некую хитрость (способ такой придумала методом проб и ошибок), но процесс создания очередной обложки запечатлела)
Итак, собственно, нам понадобится ткань и основа для обложки (картон+синтепон)
Уголки картона смазываем клеем (я использую здесь карандаш) и приклеиваем прямым  углом ткань.
Так делаем все четыре угла.
Затем смазываем клеем картон по периметру и, аккуратно расправляя ткань, приклеиваем ее. На углах можно смазывать клеем и ткань.

Получается на углу ткань встык, и на стыке не видно картона, даже если вы немного неровно приклеите.
Затем все прострачиваем по периметру.

Немного декора, и наша обложка готова)
Вот таким несложным способом я делаю углы в тканевых обложках. Буду рада, если вам пригодится этот МК)


Не забывайте, что у нас сейчас задание по новогоднему интерьеру! Присоединяйтесь!

13 комментариев:

  1. ооо.тётка. ты сделала это! спасибо!!!!!!а я тока со свадьбы друзей, все упали давно,а я по блогам)))

    ОтветитьУдалить
  2. отличный секретик! спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда,спасибо.очень актуально!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, дорогая))) Очень полезный МК!!! Тереь можно приступить и за блокнот)))

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, классный МК, а все что-то обрезала)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, большое! мне, начинающей, очень полезно! спасибо))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, рада, что мк оказался полезен. Юля, да, с обрезанием углов сложнее, особенно если ткань сыпучая.

    ОтветитьУдалить
  8. Люда, я в одном мк прочитала, что углы надо обрезать....ну и мучаюсь каждый раз....ужас... сложить почти невозможно! Ты мне очень помогла (такому дуралею :))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, я тож так мучилась)Постоянно клеем-карандашом замазывала ткань на углах)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень полезный мастер-класс, как раз альбом делаю, попробую так

    ОтветитьУдалить
  11. Большое спасибо за полезный мастер класс!

    ОтветитьУдалить