среда, 15 февраля 2012 г.

Про подарки)

Сегодня я намерена выложить много постов. Так что заглядывайте ко мне периодически)
Про подарки. Вчера был просто замечательный день! И так мне в этот день ленилось...Муж пригласил вечером в ресторан, я сделала ему валентинку и целый день маялась, чтобы еще ему подарить. Очень хотелось сделать рамку на рабочий стол для горизонтальной фотографии. Подходящей не было и я весь день корила себя за то, что не заказала фото. И тут раздался звонок в дверь. Кто там? - Это я, почтальон Печкин)))
Ура! К нам прилетела шикарная страничка-рамочка с семейной фоткой от Таши! Она такая классная!

(утянула фотку у автора)
Вот такой подарок получила наша семья в День Св.Валентина)
На этом история не заканчивается) в посылке, кроме прочих приятностей, было еще две фотки нашей семьи (в разных цветовых вариациях). Ура еще раз! И тут меня поперло. простите мой французский))) Вдохновившись идеей Таши, за час я сотворила рамку тоже на тканевой основе))

Вот:
Основа - коричневый лен, на нем - тонированная марля.  Фото пристрочила.
Из декора - веточка, цветы Прима, ключ КС,
  фраза из марок КС
 металлическая подвеска, билетик, пленка ТХ, бумага Прима,
 брадс BasicGrey, х/б лента, лента с листочками и рафия.
 Обратная сторона - бумага 7g
 Вот такое вохновение на меня снизошло благодаря работе Таши)

Участвую с рамкой в заданиях:
...My-Scrap.Ru...Подарок для мужчины
ScrapMagia  - Для мужчин
HappyCrafting  - Подарок для героя

Муж сказал, что рамку поставит на рабочий стол. Понравилась))))

10 комментариев:

  1. Как здорово! Шикарные теперь рамочки))

    ОтветитьУдалить
  2. Люд, я фотку не узнала)))) Рамка очень интересная! Только когда я увидела "зад" рамки , поняла, как она сделана))))

    ОтветитьУдалить
  3. Рамочка просто великолепна! Спасибо за участие в задании от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! о да, Юля, это же ты фото сделала! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная рамка! Таша умеет вдохновлять)
    Спасибо за участие в задании блога HappyCrafting! :)

    ОтветитьУдалить