четверг, 11 октября 2012 г.

"Счастливый билет" + немного новых фото

Поезда...Я полюбила их навсегда, ведь они везут туда, где мне хорошо: к маме, к близким мужа, к моим любимым и родным подругам. На встречи скрапоголичек мы всегда ездим поездами, кто читает мой блог, знает об этих встречах) Мы, дети и скрап...А мужья - дома))) Охраняют жилища)))

Именно одной из таких встреч и посвящена новая страничка. Вернее, отъезду подруг) Особенно грустила по этому поводу доча.
 В основе - текстурированная бумага. Спреи, гессо, штампинг. Из декора - ж/д билет, высечки, брадс, дырокольная скобка.



Страничка по заданию от paper fun "Счастливый билет". Я сегодня там приглашенный дизайнер.
Суть  задания в том, что в работе должен присутствовать обязательный элемент - билетик, как значимая часть декора, символ. Билет должен нести некую информационную нагрузку... Конечно, мы будем приветствовать использование настоящих билетов, любых - от проездных до театральных.

И несколько фото с нашей встречи в Минске в конце сентября.
 Наши красоточки (Оля Dasovon, Даша Марусина мама, Инна Bazena)
 А на Маруськиных косах мое новое увлечение - резинки и заколки для волос из нейлона и органзы. Обнаружила, что скопилось много обрезков тканей, нужно пустить в расход)))


До скорых встреч, мои хорошие!

4 комментария:

  1. Как мне страничка понравилась - классная! особенно фрагменты билета, так здорово вписались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я уж думала отказаться от участия, а потом вспомнила об этих билетах, за полчаса сложилась страничка)

      Удалить