воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Декоративные рамки + немного детской финансовой мудрости)))))

Привет!
Я опять на больничном((( всего лишь 5 дней в саду после месяца лечения и домашнего режима. Мы уж на танцы собрались походить, не знаю, как получится. Пока были на пробном занятии. И тут - опять болезнь...
Зато сегодня доча выдала очередной шедевр (опять-таки финансовую махинацию).

- Мама, а купи мне детскую карточку.
- Какую и зачем?
- Ну, пластиковую, чтобы деньги зарабатывать.  Я буду ее вставлять в банкомат и ждать деньги)
))))))))))))))))))))))))
Эх, а как же поговорка "Без труда не...". Не для современных детей, видать))))

Ну, время больничного, когда у дитеныша уже не валит под 40 температура, очень даже удачное время для творчества)
И сотворилось у меня за последние сутки кое-что) Ну, если быть точнее, сутки были ооочень продуктивными.

Декоративные рамки для фотосессий. Я давно вынашиваю мысль предложить свои услуги какому-нибудь интересному фотографу и делать декор для съемок. А тут как раз мне и предложили сделать пару красивостей для этого дела.

Вот первые из них)
Я не знаю, как фото смотрится на ваших мониторах, но я на ноуте сейчас работаю, экран двигаешь, изображение то слишком светлое, то нормальное.
 Сорри, если засветила.
Для основы использовала заготовку польскую. Текстурная паста на маску, сверху акрил, кракелюр, опять акрил. Мне нравится! давно хотела сделать такие рамки.

Вторая немного в другой обработке (дорвалась до программы)
Буковки на объемном скотче.
ну и две вместе
Размер рамок 20х20.

11 комментариев:

  1. Умница дочка :)))! Мне бы тоже так хотелось :)! Поправляйтесь!!! А рамочки чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Так хочет, наверное, каждый взрослый))))

      Удалить
  2. а что ты ещё делаешь для ф-сессий? усики на палочке?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, дорогуша, в моей голове витает множество идей))))))

      Удалить
    2. не сомневаюсь в Вашей голове, потому ты и шапку себе подобрать не можешь)))

      Удалить
    3. ))))))я платочек ношу безразмерный, чтобы не разлетелись))))

      Удалить
  3. Какие клевые штучки!:) А дочка умничка - вот зачем банкоматы нужны:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))точно) пойти что ли на ночь карточку в банкомате оставить, авось?))))

      Удалить
  4. Выздоравливайте)))
    Люда, рамочки очень красивые. Ты структурной пастой делала узоры?

    ОтветитьУдалить
  5. Сайт molodaya.by (более 2000 посетителей в день) предлагает Вам поучаствовать в нашей акции “НЕ ДАДИМ КИТАЙЦАМ ШАНСА!!!”. Близится Новый Год. Сейчас народ начнет бегать сломя голову и покупать китайские подарки... ))
    Пожалуйста, присылайте ваши контакты, фото ваших работ, ссылки на ваши ресурсы, и мы все это разместим в статье про подарки, которую попиарим уже сейчас, и еще пару раз до Нового Года. Все бесплатно для вас :) Удачи в творчестве!
    Пишите нам admin@molodaya.by

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!!!! Так нежно!!! Да, я подвигалась возле монитора, и изображение стало рельефнее, суперррр! Тоже хочу так попродуктивничать, а потом и фотосессию себе устроить)))))). Очень, ОЧЕНЬ нежно и лаконично!

    ОтветитьУдалить