вторник, 9 апреля 2013 г.

Спрашивали - отвечаем))))

Приветы! Как и обещала, ответы рукодельный флешмоб-опросник)
Вопросы от Марусиной мамы
1. На днях разгорелся в скрап-сообществе спор о бюджетном скрапе, я смогла удержать свое мнение при себе, промолчать. Тот, кто знает меня,наверняка  подозревает, как меня черти драли на части во время прочтения подобных постов))). В связи с этим, я хочу, чтобы вы показали свои скрап-работы с минимумом скрап-материалов (если таковые имеются) буду рада заглянуть к вам в гости "на посмотреть")
Понятие бюджетного скрапа в том понимании, в котором оно было представлено в недавних дебатах, меня просто улыбнуло)  Да, круто взять пару наборов хорошей бумаги, кучу украшалок и сделать классный альбом, потратив на каждую страницу по три листа бумаги по 1,5 уе)  Это "па-багатаму". Но еще круче взять один повтор набора бумаги 15х15 или кучу разных обрезков, кусочков тканюшек, парочку спреев или акварельных красок, жменьку разнообразного веселенького декора, часть из которого найдена где-попало, но никак не в скрапмагазинах,  и забабахать альбом 30х30, чтобы все сказали ВАУ!))) Это то, что меня на данном этапе интересует) Это те мастерицы, которые меня вдохновляют на данном этапе. Ты, Марусина, в том числе) Вот это для меня бюджетный скрап (а не поделки на уроках труда в начальных классах, ест-но).
Ну и мои пробы в таком стиле:



И вообще, для меня всегда было главным, чтобы работа мне нравилась, а не ее себестоимость и имя автора)

2.Поведайте нам о самых странных и смешных мнениях о вашем увлечении . Например курьезные, нелепые высказывания ваших друзей, соседей, родственников, ведь обязательно найдется кто-то, кто пожмет плечами и скажет, например, как моя мама:"Отвлекись от дела, ты б лучше ребенку косы заплетала", или как одна моя знакомая: "Ты странная и одеваешься ты странно!")))
 Ой, Даша, даже не вспоминается так сразу) Только доча, которая всегда защищает мой скрап от уборки бабушки  со словами: "Бабушка, не трогай мамино барахло!"

3.Читала как-то, что скоро в моду в скрапе войдут минимализм, строгая геометрия и неоновые цвета, если такое случится, планируете ли вы гнаться за модой?
 О нет, я точно нет) Попробовать - попробую, но не более, если мне это не понравится. неон...это так холодно... А если вообще говорить, то если понравится новое, как сейчас скотчи бумажные, буду там)

Вопросы от Тани
1. Насколько важно для вас общественное мнение по поводу вашего творчества? Болезненно ли вы реагируете на критику? Ну, в основном, мне приходится слышать лестные отзывы о своем творчестве от окружающих меня людей. На критику я реагирую очень даже адекватно, но конструктивной в свой адрес как-то почти и не встречала) А если в критике чувствую  некую зависть или еще что-то, это начинает меня забавлять и я могу начать подначивать собеседника) вот такая я вредина)

2. Как и чем спасаетесь во время "творческого застоя"?
уууууу, вот сейчас был...не скрапила..просто не садилась за серьезный проект, только по мелочи. Зато нашла время на проведение парочки МК, на освоение нового хобби)

3. Самая полезная и самая бесполезная скрап-покупка.
Сложно. В период начала скраповой болезни было накуплено немного глупостей (привет ленточкам атласным разных цветов и размеров!)))), но вот уже года два покупаю только то, что нужно.

Спасибо) 
А я попытаюсь расшевелить наших брестских рукодельниц Аллу, Олю, Наташу.
1. Жизнь без творчества: сможете отказаться?
2. Какие вершины еще не взяты? Что еще хочется попробовать?
3. Самая большая рукодельная мечта?

4 комментария:

  1. Людмила, мне близко такое понимание бюджетного скрапа и скрапа вообще! Так что если бы была такая кнопочка, я бы нажала "like"

    ОтветитьУдалить
  2. Даша - верный страж маминых богатств)))

    ОтветитьУдалить