пятница, 12 июля 2013 г.

Четыре полуграции, или альбом о нас, красивых)

Привет! Сегодня я к вам с очередным этапом проекта "10х15" от СкрапДевчат - мини-альбомом.
 
Мой мини-альбом о красоте, вдохновении, любви и нежности, о страсти и ожидании... Он о моих подругах - красивых, уверенных и сомневающихся, сильных и в то же время очень ранимых, летящих и вдохновляющих, талантливых и ищущих, влюбленных и заставляющих трепетать мужские сердца!

Альбом втехнике миксед-медиа эко-направленности)) Здесь много всего: краски, штампинг, грунты и пасты, бисер и ткань, глосси и оверлеи, сухоцветы и скотчи...


В основе альбома стихотворение девушки по имени Эллана
Вообще, я обожаю стихи, часто зависаю на страничках современных авторов.

 Я - дождь.
       Меня не сделаешь своей.
Но свежести моей вкусив однажды,
не утолишь иною влагой жажды,
хоть все земные реки ты испей.



Я - солнце.
       Не желай меня! Не тронь!
Я светом взгляд померкнувший утешу,
осыплю лаской и теплом изнежу,
а прикоснешься - обожгу ладонь.


  Я - радуга.
       Не схватишь гибкий стан.
Хоть кажется глазам, что тело рядом,
его коснуться можно только взглядом.
А вот рукой - попробуй-ка достань!



 


Я - воздух.
       Не пытайся удержать.
Я легкие дыханием согрею,
но не останусь пленницей твоею...



Дыши, пока даю собой дышать...



Вот такие мы, девочки! Правда?))) Каждая - настоящий бриллиант!
Дорогие мои Даша, Оля и Юля! Я очень дорожу нашей дружбой! И пусть говорят, что женской дружбы не бывает....Но я-то знаю))) И даже вижу нас, прогуливающимися за ручки с внуками по набережной Речицы, по Советской Бреста или активно бегающими по рукодельным лавкам столицы))))

Поучаствую в интересном задании от блога "Чай с корицей" -
"Fern Flower"
Это задание помогло мне определиться с темой альбома. Изначально я планировала для мини-альбома  семейную съемку. Даже фото распечатала. В последний день все переделала. Потому что именно такое наше лето - время встреч и красивых фотографий) 
И не прохожу мимо задания "Маски (трафареты)" от CM-shop. Оторвалась я тут на этом деле)
Спасибо, что зашли) Цените отношения! Будьте искренними в них!

42 комментария:

  1. вау! потрясающе !!! все .. и слова.. и фото.. и смысл...
    удач Вам в заданиях! очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Чумовой! Полуграции..что уж скромничать - просто богини:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааа, Людочка, как же ты права))) богини - не меньше)))))))))))))Улыбаюсь)

      Удалить
  3. О-бал-деть. *валяюсь в обмороке и ничего больше сказать не могу*

    ОтветитьУдалить
  4. Люд, до мурашек... Нет слов, сижу рыдаю.... Спасибо тебе, роднуля)))) Ты первая сделала это!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дорогая, не плачь, уже через три недельки встретимся!)))

      Удалить
    2. круто, невероятно, а я ведь только сейчас заметила, свой блог не читаю, а другие и подавно! спасибо большое! требую его в 4 экземплярах!!!Люда, очень трогательно, правда! Спасибо!!!до слез!!!

      Удалить
    3. Спасибо, дорогая) про четыре экземпляра мысль есть и даже отобран некоторый материал..осталась малость - время)

      Удалить
  5. Какая красота! Фончик очень понравился и фотки великолепные! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Идея замечательная, читать и видеть стих, и воплощение красивущее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! да, я решила вынести журналинг в пост, чтобы смысл лучше улавливался.

      Удалить
  7. Люда,слов нет.стихи сами говорят за весь альбом...
    не хочу быть банальной,но КРУТО!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна) Мы женщины - и этим мы прекрасны с младенчества до старости седой...

      Удалить
  8. Даже меня пробрало!!!!! Неожиданно приятно)))) СПАСИБО!!!! короче нет слов........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлька, ну ты ж у нас романтик в душе, не могло не пробрать)Спасибо)

      Удалить
  9. Я потрясена до глубины души!!! Какие слова и какие фактуры!!! Тема прекрасна, девчонки, какие вы молодцы!!!! Вот прям хочется вас обнять за то, что вы такие дружные!!

    Думаю, топ тебе обеспечен в обоих заданиях)))). Я буду за тебя болеть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Да, несмотря на сумасшедшее время и расстояния, мы встречаемся по несколько раз в году. Берем детей, чемоданы, и вперед)))) И это самое ценное!

      Удалить
  10. Потрясающе!!! Волшебно, нежно, женственно, чувственно.... Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Люда, чудесно! Столько позитива сразу! Очень эмициональная вещица! Молодец! Я так понимаю, 4 подруги, 12 месяцев в году, поделили, у каждой 3 месяца будет храниться, да? А потом ты новый сделаешь. Каждой. Ага, дружба ведь))))))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))) не, буду хранить, как память))) Это ж мои "первые сапоги", первый, пусть миник, а не полноценный альбом, о моих собственных эмоциях)))
      Спасибо!))))

      Удалить
  12. как здорово, что именно наше задание помогло вам определиться с темой альбома ))) Спасибо вам за участие от блога "Чай с корицей". Альбом чудесный, и фотографии девушек замечательные - они настоящие грации, а не полуграции ))))) (если немного попридираться, то у нас в задании был выбор стиля: эко, бохо, кантри, шебби; здесь эти стили особо не читаются - это полет творчества, микс медиа. И тем не менее, альбом прелестный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот, я так старалась позеленее, понатуральнее его сделать, все запасы прошлогодних сухоцветов извела, растительные мотивы использовала в отштамповках)))) Да и миксед я считаю больше совокупностью техник, а не стилем (может, я и ошибаюсь, конечно). Ведь сейчас мало кто в тех же шебби-страничках обходится без грунтов, масок, акрила... Сходила еще раз глянула на работы ДК - миксед рулит) Полету быть!)
      Девочки, абсолютно не проблема - не стиль, так не в стиль). Для меня главное - сам альбом, его суть и то, что он получился именно таким благодаря вашему посылу и вдохновению) Может, я и не вспомнила бы о практически единственных наших снимках, о нашем лете "в соломе", потому что обычно мы снимаем детей) такие вот сумасшедшие мамочки)
      Спасибо за отзыв!)

      Удалить
    2. Мне очень понравился альбом, потрясающая вещь получилась! С Леной согласна, работа вышла за границы предложенных нами стилей, но Вам все равно большое спасибо за такую красоту!!!

      Удалить
    3. И вам спасибо! у вас чудесный блог!

      Удалить
    4. Очень красивый альбом, чувственный, эмоциональный! Мы очень рады, что послужили вдохновением;)

      Удалить
  13. обалденная вещь! а стихи!!! о боги, какие стихи

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающий альбом!!!! Я восторге!!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  15. Альбом сногсшибательный! идея - слов нет, МЕГА!!! От названия "Четыре полуграции" я вообще в диком восторге!
    Работа наполнена глубоким смыслом. Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  16. оооо какой альбом и какая потрясающее идея в основе! он точно должен быть у каждой из богинь )) буду ждать еще трех, не менее прекрасных!

    ОтветитьУдалить