четверг, 3 октября 2013 г.

Вот такая осень...

Да уж...Весной мы не могли дождаться ухода зимы, а осенью - прихода бабьего лета. Похоже, оно так и не наступит. Хорошо, пока без дождей. Дома зябко. В городе началась подача тепла, а наше доблестное ЖКХ, как обычно, стало менять трубы. Поэтому мы продолжаем сохранять красоту и молодость кожи((((
Вот такое мерзлявенькое начало поста)))
Привет! Я поболтать)
Уже вторую неделю хожу на курсы повышения квалификации...устаю... Сегодня меня хватило на 2,5 часа. Решила, что дома я больше пользы обществу принесу, например, отдохну. Ведь отдохнувший работник = хороший работник, правда?)))
Результатом отдыха явилось изменение блога. Я поменяла не только шапку, но и название. Почти все скрапподружки называют меня Ботей (Батюлей), а их дети - тетей Ботей. Отсюда и название) Зато я теперь знаю, что такого названия блога больше нет)
В воскресенье профессиональный праздник - День учителя.  Как-то грустно становится от мысли, что скоро учить наших детей будет некому. На курсах нам так и сказали: готовьтесь, к вам идут те, кто сдавал вступительное тестирование на самые минимальные баллы (например, по трем предметам 13 из 300). Опечаливает, что школа теперь, в основном,  не оказывает образовательные услуги, а обслуживает... Престиж профессии упал ниже уровня плинтуса... Учитель всем должен и за все отвечает... Последний перл - школа виновата, что выпускники едут учиться за границу, а не поступают в местные ВУЗы на непрестижные специальности... Плохо проводим профориентацию... Грустно...

Но..будем стараться искать позитив в чем-то другом. Например, в сладеньком! Не забудьте записаться на мою конфетку здесь)

22 комментария:

  1. Печально, но факт(( Люда, но ведь кто-то в школу прётся "по призванию"!)) И таких придурочных тоже хватает.Так что пока будут люди, готовые работать за идею, школа будет стоять, всё будетОК!)
    ПыСы: мне новое название очень нравится, уютное такое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, вот те, кто за идею, работают сейчас..и стаж у них от 10-15 лет. Это пока еще костяк. К ним приплюсуем пенсионеров, которых отпускать пока нельзя. Например, у меня в началке из 27 педагогов 5 пенсионеров и еще человека 3 предпенсионного возраста. Если отправить пенсионеров, то работать будет некому. В прошлом году у меня два класса было без учителей почти четверть... и искали, где только можно. В итоге одну переманили из детского сада, а вторую пригласили - 64 года.
      Из молодых нынче придет очень мало идейных. Особенно в больших городах...
      Печалит еще и то, что среди тех, кто работает давно, многие угасают в творческом плане...Ходят, абы ходить.

      Удалить
    2. Насчёт угасания - да. Я за отпуск дважды была на комиссии по делам несовершеннолетних: один рельсы ящиками обложил, вторая своровала с магазине. К 1 сентября долго думала, продливать ли контракт... Не мы такие, жизнь такая.

      Удалить
  2. А я вот тебя Батиулой почему-то называю, вот так вот не по- русски)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Это я в транскрипции когда-то неправильно написала Батюля) Еще блога у меня не было и рукоделия, когда я ник придумывала себе)))) Поэтому по буквам так и получается - батиула) Некоторые читают еще Батула - березка)))

      Удалить
  3. Люда, очень нра новый облик твоего домина, как зашла - сразу настроение поднялось, нежно так по стилю и по струкуре шапка нравится. А про школу ты меня не пугай - 2 ученика будущих растут, куда мы пойдем, как не к вам, благодетельницам нашим???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки) рада, что нравится)
      майя, на наших детей еще хватит спецов, по крайней мере, в начальной школе... а там посмотрим...

      Удалить
  4. Оооо, поздравляю "с новосельем" ! Новый домик очень хорош! И название))) У нас тоже отопления еще нету. Хорошо, хоть горячую воду включили))))

    ОтветитьУдалить
  5. тетя Ботя-улыбнуло)))
    можно позавидывать твоей усидчивости)))аж 2,5 часа...а у нас на курсах же дело обстоит совсем дико строге присутствие -с 9.00-16.00 с двукратной перекличкой....жесть

    ОтветитьУдалить
  6. С новым имиджем! )) может перемена в блоге притянут и приятные перемены в жизни? )))

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, новая одежка бложика хорошенькая! А про школу - хорошо, что пока есть энтузиасты ( как ты))), которым не все равно. Дальше будет печальней... И по поводу поступления улыбнуло)). Дети, которые едут поступать " туда", вроде не глупые, да и родители в первую очередь и понимают " радужные" перспективы в нашей стране, так что зависит от профориентации? У меня сейчас это больная тема, через год поступать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думайте и делайте, конечно же, как вам нужно) это естественно)

      Удалить
  8. Эх, тётя Ботя, как ты права...
    А бложик хорошенький получился, воздушный!

    ОтветитьУдалить
  9. Людмила, преображение блога - очень понравилось, стало так воздушно и уютно!!! С днем учителя тебя! Я и у своих детей замечаю насколько тяжело учителям и воспитателям, стараюсь, конечно их всегда радовать и благодарить, но очень хочется, чтобы их ценили и поощряли... Поэтому желаю тебе благодарных учеников, отзывчивых родителей и зарплату приличную!

    ОтветитьУдалить
  10. О, новые изменения!!!Так красиво и тепло!!! С праздником тебя!!!!

    ОтветитьУдалить