суббота, 9 января 2016 г.

Дневнички для девочек

Привет! Самое сложное для меня - делать что-то подросткам. Хотя казалось бы - я учитель, должна знать, что такое подростки, чем они сегодня живут... Но..есть одно но...И этого НО мне так не хватает..Уже много лет я не работаю со старшеклассниками. Так получилось, что после декрета я вышла на другую должность, и мое общение с подростками вообще прекратилось. Часов в старших классах не было, да и  курировать я стала работу начальных классов. Теперь не поговоришь о жизни, не посекретничаешь о "взрослых" проблемах. Только перестав работать учителем,  я стала понимать, что действительно люблю профессию  и мне так ее не хватает. Уж если работать в школе - то в старших классах) Это мое. Я с теплом вспоминаю все свои выпуски... Может, когда моя дочка дорастет до этого чудесного периода, я больше стану понимать и знать, чем живет современная молодежь. А пока мне сложно что-то делать для подростков.
Но зато теперь у меня есть маленькие хендмейдеры и факультативы "Творческие мастерские". Я получаю каждый день кучу обнимашек от моих девочек и занимаюсь на занятиях любимым творчеством, отвлекаясь от сухих отчетов-анализов-мониторинга) Как-нибудь покажу вам их)
А пока дневнички для секретов. Получились нежные.

 Внутри кармашки для записок.

 И место для фото


 Что-то в последнее время я редко использую биндер. Надо исправляться)
А вам какие работы сложнее делать?

4 комментария:

  1. Мне тоже заказали обложку для паспорта. Мальчику 14 лет исполнилось, паспорт получает. Какие у него интересы даже представить не могу...

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровские дневнички!
    Мне сложенее всего даётся свадебная тематика. Казалось бы, чего проще, но у меня совсем не идёт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой. свадебное..нежность, цветы, стразики)))) Если классическая свадьба. Вот у меня была тема зимнего леса - шишки по всему городу собирали, как раз все в снегу было, в лесу не найдешь)

      Удалить