понедельник, 8 февраля 2016 г.

Свадебный букет из фоамирана

Привет! Продолжаю показывать прошлогодние творения.
Букет-дублер из фоамирана..мой первый букет..и единственный пока) Так много времени и сил ушло на его изготовление, что мне кажется, я не смогу повторить это еще раз)
 Мой красавчик....Пусть он совсем не идеален, но для меня это шедевр))))


 Вот такое художественное фото вдруг получилось. Яжфотограф)))))
А это на столике молодых..Ждет счастливицу)
Еще я делала браслеты из пионов подружкам невесты.
И фрагмент фото со свадьбы
Нежность нежная.....Правда?
.

20 комментариев:

  1. Невероятно красиво!!)) Очень нежно и воздушно

    ОтветитьУдалить
  2. Любаааа, это так красиво! Реально шедевр. Никто из скрапбукеров никогда не увидит ни одного недостатка. Я бы очень хотела украшение в волосы из фоамирана ля дочи на выпускной. У тебя, кажется, тоже в этом году школьница?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо)))) моя уже первоклашка) и на выпускной я ей делала гребень, показывала в прошлом году еще.Ты сможешь научиться! Главное - желание)

      Удалить
  3. И для меня шедевр!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Люба, я так скажу- в каждом деле есть свои мастера и есть начинающие. Мастер бы нашел к чему придраться (наверное..ну раз ты сама говоришь,что он не идеален),НО....я вот человек со стороны и хочу сказать,что он просто волшебный!!! Не знаю,что там не идеально, тебе виднее,но мне он кажется безупречным) И да, я отношу себя(хочется верить) к людям, у которых есть вкус,хоть немного))))))так что верь мне!букет классный!

    ОтветитьУдалить
  5. Чот меня опять Любой стали называть))) от слова любить) я согласна))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ачипятка!!! Прости великодушкно!!

      Удалить
    2. ))))))))) ничего))) вот муж Марусиной мамы меня всегда Любой называет)))) а дети тетей Ботей) Это нормально))))

      Удалить
  6. Как здорово! Натурально и цвет красивый. Вот что надо еще освоить!

    ОтветитьУдалить
  7. Привет! Очень рада вернуться через два года и наблюдать такую красоту у тебя. Ты просто молодчинка, новые горизонты, новое увлечение, новый вид творчества. Супер!

    ОтветитьУдалить