вторник, 22 марта 2016 г.

Игольница из баночки

Привет!
Вам не кажется, что время вообще обнаглело и несется вперед с такой скоростью, что иногда не понимаешь, не то что какой день, а даже какой месяц за окном. Я не успеваю! Катастрофически не успеваю за временем. Недели мелькают одна за одной, понедельник за понедельником.
Или это у меня одной так?
Очередной этап проекта "Хомяк не дремлет" в Первом белорусском уже подходит к концу, осталось пару денечков, а я вот только публикую у себя в блоге красоту, сотворенную по заданию)
.В этом проекте мы даем вторую жизнь копившемуся многие годы добру из разряда  "авось пригодится". В этот раз декорируем  всякого рода баночки!


По заданию сотворила игольницу. Сделала ее, чтобы на работе под рукой была, а то частенько мне на занятиях "Творческих мастерских" нужны нитки и иголки. А отдельные катушки я теряю) Декор получился несложный. Немного ткани и синтепона для шляпки, подвеска, шнур, цветочек, кружево и лента для декора. Быстро и просто. Сегодня и детям предложила сделать игольницы. Справились на ура мои девчонки)

Присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий