воскресенье, 26 марта 2017 г.

Панно на текстильной основе.

Доброго весеннего дня всем!
Дружная команда дизайнеров  Первого белорусского представляет весеннюю доску вдохновения - "Радость".
Простые вещи делают нас более счастливыми, а самое простое чувство, которое человек испытывает с рождения - это радость. Она как свет, который проникает в душу и тело, наполняя их до краев.


Самая большая радость в моей жизни - это дочка. Она - моя жизнь, она - мой смысл, она - мое счастье. Она удивляет каждый день. Она - причина моей гордости.

 По доске вдохновения сложилось панно.
 Панно на натуральном льне, который ткала еще моя бабушка. 
 Пасты, краски, цветы, акриловые капли, эмбоссинг на кальке, вырубка - все, что я люблю в работах. Недавно опять разорилась на покупку ножей в любимом магазине,  ну не сдержала хомяка. пришлось срочно пускать их в дело)
Работа украсит стены моей мастерской. И будет не одинока, потому что в проекте их у меня несколько. Как-то зашла я в кабинет трудов и выцыганила самодельные старые пяльца двух размеров. Поэтому основ у меня теперь 4). В следующей работе обязательно их сфотографирую.
Делитесь своей радостью!
 А я поделюсь своей в заданиях:
 
Люблю ли я цветы? очень! Но розы и лилии больше в работах, а живыми - эустому, ирисы, хризантемы, тюльпаны... не люблю, когда цветы быстро вянут... или сильно пахнут.
Использовала ткань и кружево
 
В работе - на кальке эмбоссинг и шебби лента

17 комментариев:

  1. Как же нежно, трогательно и красиво!! Да детки- это радость и счастье:))

    ОтветитьУдалить
  2. классное панно, такое нежное!Благодарим за внимание к нашему заданию,Творческого вдохновения, ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое нежное многодетальное панно! Спасибо, что добавили свою работу в галерею Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  4. Нежно, красиво, великолепно! Очень рада, что творите с блогом СаратовскийСК. Только вы работу в другое задание добавили. Я вас нашла в линках к заданию по эмбросингу. Обязательно добавьте работу в ОЭ. Она очень достойная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Я в два задания добавила работу) но целилась в ОЭ)

      Удалить
  5. красивое пано, а фото просто прелесть! спасибо, что вдохновились заданием блога ССК.

    ОтветитьУдалить
  6. Милое и нежное панно! Очень красиво! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежная и красивая работа! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  8. Ваша работа заставляет улыбаться , супер)) Спасибо от ССК.

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательная героиня и чудесное панно!!! Кажется, что всё расцветает от этой улыбки!!))
    Спасибо от Скрапового мира!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну что за прелестная прелесть )))) Спасибо что своей работы добавили еще чуточку нежности в наши сердца и в задание от ССК

    ОтветитьУдалить
  11. Какая история в работе! Бабушкино полотно, на фото дочка, ваша работа! Великолепно! Спасибо от Донецкого Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить
  12. А панно-то, оказывается, непростое: оно - место встречи трёх поколений... Здесь и прабабушкины умелые руки, и мамина любовь, и нежная улыбка дочки/правнучки) - очень впечатляет, Люда! Спасибо, что выбрали наше задание, за нежность работы и - пусть крохотный, - но искренний рассказ о Ваших цветочных пристрастиях! Кстати, впервые прочитала такое название - эустома... А они такие красивые))) И их часто называют "ирландской розой"... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прабашука ткала полотно, а бабушка трепала лен, возила выбеливать на озеро...такой была юность у моей мамы, Дашкиной бабушки... так что в этой работе все 4 поколения встретились..

      Удалить
  13. Огромное всем спасибо за комментарии!

    ОтветитьУдалить