четверг, 1 февраля 2018 г.

Свобода в танце.

Привет!
Я еще не хвасталась, что 2018 год начался для меня просто прекрасно? 1 января я выиграла в  I Am Roses Challenge Blog сертификат на 100$! Моя большая благодарность блогу  и магазину любимых цветов! Их у меня много, а будет еще больше! А пока  жду посылочку, создаю нежнейшие работы с цветами.
Ритм..Скорость... Ветер в волосах... Металл и камень... Но я решила противопоставить всей этой силе и энергии другую силу - нежность...  Меня вдохновила та свобода, которую дарит танец.
Танец — это твой пульс, биение твоего сердца, твое дыхание. Это ритм твоей жизни. Это выражение во времени и движении, в счастье, радости, грусти и зависти. Танец - это Свобода! Свобода души, свобода тела! 

Dance is your pulse, your heartbeat, your breath. This is the rhythm of your life. This expression in time and movement, in happiness, joy, sadness and envy. Dance is Freedom! Freedom of the soul, freedom of the body!

Декоративная балерина при случаем куплена для фотосессий в то время, когда я мечтала стать фотографом или декоратором фотозон)))) Сейчас балеринка - украшение моей мастерской, создает в ней уют и атмосферу творчества. Покрыта грунтом, акриловой краской, немного текстурной пасты, кракелюра и краски с глитером. 
Чипборд "Ноты"российского производителя Chipboards.ru  прекрасно дополнил композицию. Ведь не бывает танца без музыки. 

Переливы на платье - хрустальный деко-топинг от Фабрики декору и акриловые кабошоны.



 Блеск, воздушность, легкость...


С работой участвую в заданиях:
January IAR Challenge









Покажусь в галерее производителя

Надолго не пропадаю. Скоро новая порция вдохновения.

12 комментариев:

  1. Очаровательно 😍Спасибо,что присоединилась к нам в Woodheart💖

    ОтветитьУдалить
  2. Воздушная, парящая красавица! Спасибо, что поделились своей мелодией с ВСК :))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно! Чувствуется вся воздушность танца)) спасибо за ваше участие в нашем задании от блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  4. Изящная красота.Спасибо Вам от ВСК

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестная красавица получилась!
    Спасибо что творите с блогом Ажур!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная и изящная работа! Спасибо от блога Ажур!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо дизайнерам за комментарии и приятные слова!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная танцовщица! Изящная работа!
    Спасибо, что творите с Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  9. Нежно и трогательно! Спасибо от блога Chipboards.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасная балерина!
    Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне кажется, что в таком виде Балерина точно станет украшением фотосессий самых нежных работ!
    Спасибо, что творите вместе с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  12. Я как раз недавно посмотрела мультик Балерина, под впечатлением! Работа очень нежная!
    Спасибо, что творите из материалов Фабрики Декору и участвуете в нашей галереи!

    ОтветитьУдалить