воскресенье, 26 января 2020 г.

Новогодние звезды

Привет, дорогие! Как я рада своему возвращению в эфир! Пусть вдохновение живет в ваших сердцах и блогодомиках).
Январская  доска вдохновения в любимом Первом белорусском манит скрипучим снегом и морозом, теплыми вязаными шарфами и глинтвейном. Мы тоже всячески стараемся заманить к нам зиму, но она пока не торопится. Поэтому вместо снега за окном снег поселился в моих работах.
Во-первых, я перекрасила елку! Не полностью, но заснеженность в ней появилась) Поменяла весь декор на белый. Игрушки перекрасила, частично - сделала.
Во-вторых, ура: я сделала камин! Это была большая мечта нескольких лет. А руки вот только дошли. Покажу его в конце поста)
В третьих, вдохновение в последний месяц у меня было елочным и звездным - уж столько этих элементов декора я сделала в подарок, на конкурсы и для дома! Я наслаждалась каждой работой, просиживала ночи, несмотря на плотный график и занятость на работе. Казалось, тема зимы меня долго не отпустит)))
Сегодня покажу звезды, которые украшают комнаты в квартире.

Эта звезда - "главная" - она стоит на камине.

Она из заснеженного леса. Недавно была метель и покрыла звезду и деревья толстым слоем снега. Ветки деревьев обледенели и искрятся на солнце.

Семья оленей вышла на прогулку к опушке.

В основе - звезды из пенопласта, которые мне нарезал коллега из остатков наших творческих порывов на работе. Они разной толщины: большие по 5 см, маленькие - по 2 см. В декоре я использовала искусственные еловые ветки, деревянных оленей и различные украшения. Скраповых материалов тут практически нет. Ах, да, еще искусственный снег!

Эта звезда украшает комнату дочки. Посмотрите, какая она "снежная". Как сделать ее такой, я расскажу завтра в рубрике "на заметку". Обязательно заглядывайте!

Также я расскажу, чем можно заменить любимые всеми деревянные спилы для основы.

А эта звездочка из моей мастерской) Конечно, она немного мятная. Я слегка прокрасила ее краской OPAL MAGIC от Prima, покрыла пастой с песком от Фабрики декору.

А здесь снова снег с блестками и пайетками. Про снег тоже буду завтра рассказывать)

Друзья, забегайте к нам за вдохновением и делитесь: какая она, ваша зима?


И напоследок, фото обновленной елочки, камина и звезды в интерьере) 

Теплой вам и снежной зимы! Ваша Batiula.

2 комментария:

  1. Did you realize there is a 12 word phrase you can communicate to your man... that will induce deep feelings of love and impulsive attraction for you buried inside his chest?

    That's because hidden in these 12 words is a "secret signal" that fuels a man's instinct to love, admire and protect you with all his heart...

    12 Words Will Fuel A Man's Desire Impulse

    This instinct is so hardwired into a man's brain that it will make him work harder than before to love and admire you.

    In fact, fueling this influential instinct is absolutely essential to having the best possible relationship with your man that as soon as you send your man one of these "Secret Signals"...

    ...You will soon find him open his mind and soul for you in a way he's never expressed before and he'll identify you as the only woman in the universe who has ever truly fascinated him.

    ОтветитьУдалить
  2. А камин вы тоже сами делали? он просто ве-ли-ко-ле-пен))))) хотелось бы такой мастер-класс посмотреть

    ОтветитьУдалить