суббота, 30 июля 2011 г.

Еще один комплект

Еще один комплект: альбом-коробочка и рамка. Альбом 15х15, в моей 5-метровой кухне казался мне просто гигантским. Но будет стоять в 18-метровой комнате с 3-метровыми потолками. Думаю, размер подходящий)
Альбом для семейных фотографий, коробочка внутри для памятных штучек троих деток)







 Это не первый мой альбом такого плана, поэтому описывать не буду. По материалам все видно, надеюсь.
Участвую в задании "Штампуем"! ЧБ СкрапLand. (птичка,рамка, фраза)

В комплект к альбому - рамка для фото.





11 комментариев:

  1. Люда шикарно!1Цветовая гамма обалдеть!!Очень красиво:)

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда - восхитительно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, ты просто волшебница! Изысканно и стильно!!!!
    Я смотрю ты бложек свой украсила?

    ОтветитьУдалить
  4. я в начале подумала,что не в тот блого домик попала...А у тебя здесь целый "скрапремонт" прошел.уютненько.
    очень милый комплектик!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово!!! И бложик классный)) зелененький такой))

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила, очень красиво! Хочу попросить использовать ваш комплектик в качестве примера-вдохновения в июльском номере электронного журнала "Скрапбург" - взамен будет ссылка на вас и номер-в подарок. Ну, и приглашаю в авторы, если интересно - пишите)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки,спасибо огромное за добрые слова!!!!
    Настя, конечно, я не против! Спасибо, что обратили внимание на мое творчество.

    ОтветитьУдалить
  8. Такие сочетания цветов..ммм.. что-то зелёно-натурально древесное.

    ОтветитьУдалить
  9. Красота-то какая! Загляденье получилось))) Спасибо за участие в задании от СкрапLand! Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  10. О, просто шикарный наборчик!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить