среда, 11 апреля 2012 г.

Что для вас весна?

"Что для вас весна?" - спрашивает ДК блога Скрапушка в новом задании.

Есть два варианта ответа. Первый грустный, по погоде: это насморк, кашель, авитаминоз((( Мы с дочей болеем, я так вообще четвертую неделю не могу прийти в себя.
А если о приятном, то первая ассоциация - это море одуванчиков! Эти желтые поляны несут в себе столько позитива, столько настроения, энергии!!!
И страничка по заданию у меня получилась одуванчиковая: желтая с цветом нежной весенней зелени.

Фон с чистого листа. краски, калька, штампинг пупырчатой пленкой и штампами Prima. Брадсы звездочки, обрезки бумаги, шнур. Цветы - вырезанная отшатмповка.
По заданию от Tamara's Stamp's

6 комментариев:

  1. Какая замечательная, сочная страничка! И скорее поправляйтесь!!!
    Спасибо, за участие в задании от Scrapushka.ru!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, будем стараться не болеть)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные весенние странички! Очень Вы, Людмила, меня вдохновляете!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, ваши комментарии меня тоже вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень понравилась ваша ассоциация! И страничка тоже;) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово получилось!!!! люблю странички законченные, с фотографиями!!! спасибо что творите с ТS

    ОтветитьУдалить