суббота, 19 мая 2012 г.

МК по декорированию стеклянной емкости при помощи ткани

Добрый день, мои неутомимые рукодельницы! Сегодня я расскажу вам о том, как нехитрым способом (но не быстро) задекорировать любую стеклянную емкость.
Эксперименту подвергнется баночка от растворимого кофе.
Нам потребуется какая-нибудь ткань. Я чаще всего использую марлю/бинт.
 Смазываем стекло неразведенным клеем ПВА, затем наклеиваем при помощи него ткань. Некоторые места можно оставлять пустыми в зависимости от вашей задумки.
 При помощи ткани можно делать складки, выпуклости для будущего декора.
 Когда клей высохнет, начинаем замазывать некоторые места текстурной пастой, также придавая поверхности еще больше фактурности и сглаживая ненужные неровности. Я замазала резьбу, т.к. банка будет использоваться в качестве вазы. Если вы делаете бутылку и хотите, чтобы она использовалась, на резьбу пасту не наносите.
 На пасту наклеиваем различный декор, кружево - все, что угодно.
 После высыхания пасты начинаем покрывать все  акриловой краской.
 Затем можно в качестве декора наклеить полоски окрашенной марли.
 Все выпуклые места я немного затонировала.
И последний штрих: украшаем  свою работу! Цветы, пуговицы, капли, подвески - все, что душе угодно!
Ваш объект готов!
 По такому принципу можно сделать вазу из бутылки..
 Или задекорировать "рабочую" бутылку.


МК написан для блога СкрапДевчата.


А еще я покажу несколько творений моих девочек-брестчанок, выполненных на моем  мастер-классе.
Здесь мы декорировали бутылку крепкого напитка в подарок мужчине. Использовали плотную марлю. Получилась ярко выраженная фактура.
 Эта бутылочка будет использоваться по прямому назначению. Поэтому винтовую часть не залепили тканью. Украсили мы ее самодельными цветами из ткани. Получился красивый и очень бюджетный вариант.

И шампанское в подарок. Надо, кстати, узнать его судьбу)

Приятного вам творчества!

7 комментариев: