пятница, 8 июня 2012 г.

Романтические украшения. МК.

Доброго времени суток, мои хорошие! Как же хочется общаться, творить и делиться своим творчеством, да времени сейчас нет и дикая усталость после рабочего дня.
Вот мне интересно, как у вас обстоят дела с оздоровлением детей в летний период? Почему-то у нас, в Беларуси, очень много денег выделяется на летнее оздоровление "на асфальте", т.е. школьные лагеря (мне привалило "счастье" в этом году быть там начальником - дурдом еще тот). Вместо того, чтобы все эти деньги бросить на благоустройство и ремонт загородных лагерей, наши власти загоняют детей, которым порядком поднадоела школа, в школьный лагерь с гордым названием "оздоровительный". Дети идти не хотят, учителя давят/заставляют/убеждают/просят/молят... А потом целую смену гоняешь их по этажам...Эх...

Но я не об этом..Я о прекрасном))))
Для блога Скрап Девчата  я давно отфотала мастер-класс, да все руки не доходили его написать.
Итак, делаем романтические подставки на столики! Я делала их для украшения зала ресторана в День Святого Валентина. Их же можно использовать для украшения столиков ретро-свадеб. А поскольку сейчас именно свадебный сезон, думаю, вам пригодится этот мастер-класс.

С чего же начинаем? начинаем, конечно же, с конструкции) Берем шар из пенопласта диаметром 7 см, разрезаем его на два полушария. Чтобы сердечко было устойчивым, впаиваем внутрь что-то тяжелое (у меня это кольца трубы). Металл нагреваем над газовой горелкой и вдавливаем внутрь. Для надежности я заливала потом клеем, чтобы не болталось. Ни в коем случае не используйте Момент, он плавит пенопласт! Только универсальный строительный клей.

Затем полушария обклеиваем тонированной в кофе бумагой. Бумагу обмакиваем в кофе, отжимаем. Используем клей ПВА, разведенный водой 1:1, и жесткую  кисть.




Когда основа подсохнет, закрашиваем ее немного белым акрилом. Можно украсить штампами.

Приступаем к верхней части.
Вырезаем из картона тонкого сердца - 2 шт., из толстого картона кусочек для объема и берем кусочек кружева
 Кружево наклеиваем по периметру, вклеиваем объемный картон и приклеиваем шпажку. Сверху заклеиваем вторым сердечком из картона.

 Из скрапбумаги вырезаем еще 2 сердца чуть большего размера при помощи фигурных ножниц, тонируем.
 Распечатываем на принтере сердечки небольшого размера с фразами о любви, тонируем, состариваем край.
 Для объема опять же используем либо картон, либо скотч вспененный.
 Наклеиваем на заготовку сердечки из скрапбумаги, сердечки с фразами (не забываем про объем).

 Вставляем верхнюю часть в основание, если нужно, шпажку обмакиваем в клей.
 Наши украшения готовы!
По такому принципу можно сделать украшения различной стилистики.














Всем побольше романтики в отношениях! Пока-пока!!!!

10 комментариев:

  1. Спасибо за МК! Сердечки класснючие!
    АА лагерь на базе школы - это да, у нас та же головная боль каждый год. А еще есть выездные лагеря - это когда на базе какой-то школы 9естественно абсолютно не приспособленной и никак технически не оснащенной), ставят в классы кровати и тумбочки, и туда загоняются дети с теми же учителями(((( Весело ужас как((((( А еще каждый год проходят палаточные лагеря. В прошлом году от нашей школы обязали предоставить человека в такой лагерь. Одна женщина (!), она же повар и медсестра, она же устанавливала ппалатки и рыла ямы под туалеты и т.д. и т.п.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот мне интересно, как же обстоят дела в дружественных странах. Или нам одним так везет?

      Удалить
  2. Мне почему-то кажется, что только у нас так. Причем когда я спросила в школе, есть ли путевки в лагеря круглосуточные стационарные (хотела дочку отправить), мне сказали, что нет. Только на базе школы(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. потому что круглосуточные развалились и никому до них дела нет. План по оздоровлению и школы выполнят Грустно(((

      Удалить
  3. Люда, спасибочки за МК, эти сердечки меня впечатлили с того момента, как я увидела у тебя их в блоге. Металлическая труба - высший пилотаж...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с трубой муж где-то пилотировал)))))
      Спасибо)

      Удалить
  4. Да, классные вещицы!!!
    А что делать, если в лагере в одном из отрядов вообще карантин по ветрянке))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Боть, ты как всегда. Ну ты понимаешь.

    Мы тоже в школьном лагере. Как по мне для малых (выпускники детсадов - начальная школа) это вариант. Оздоровления, конечно, никакого, зато дома ребенок не сидит. Так что тут как мама скажу - мы радые. Кроме того, лагерь без сна ночного (ночной сон в шк. лагере не понимаю) дает возможность на льготных условиях еще один месяц в загородном отдохнуть. У меня у коллеги, которая в райцентре живет, школьный лагерь вообще на выезде - в деревню детей перевезли.

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, для малых детей - да, это присмотр, но зачем туда загонять в 13? А их у нас больше 100 в смене...

    ОтветитьУдалить
  7. и не говори, сплошной секас там у них в 13 в голове, а не лагерь ваш!)))Люда, я поругать тебя зашла, ты там нифига не скрапишь, что ли? и чего ты мне не звонишь???

    ОтветитьУдалить