суббота, 15 марта 2014 г.

О любви...

Люблю такие заказы...О настоящем.. О любви..

Начиналось все с открытки с фото...Но когда заказчица доверила бумаге все то, что было у нее в душе, получился целый сборник... о чувствах..к нему...

На обложке - очень важные слова
"Есть люди, которые приходят в твою жизнь и навсегда в ней остаются, несмотря на расстояния...И после встречи с которыми ты уже никогда не останешься прежним..."
В этом мини-альбоме почти нет декора, так просили, да и главное не в этом... Эти двое уже много пережили, много прожили, но у них еще вся жизнь впереди!
Я не буду показывать все странички, там много личного, покажу только несколько..с моими любимыми строками...

Вот такая романтичная работа, полная важного смысла...

Участвую с мини-альбомом в задании AgiArt кафе "Любимый афоризм".

А завтра я к вам приду с мужским альбомом)

Будьте всегда рядом,несмотря на расстояния!

7 комментариев:

  1. Ого! Это же целая книга получилась! И переплёт нереально крутой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! а переплет - самый простой, как мне кажется) Уютная книжечка получилась)

      Удалить
  2. Дааа, у меня просто нет слов... Наверное, это гормоны, но слезы прям наворачиваются...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Тань, по-доброму так позавидовать можно...уже и забылось это ощущение..надо влюбиться! Срочно!

      Удалить
  3. Вот и у меня слезы на глазах) Люда, нет слов!

    ОтветитьУдалить
  4. какая интересная работа! спасибо за участие в "AgiArt кафе"!

    ОтветитьУдалить