воскресенье, 10 июля 2016 г.

Ярлыки от одежды в дело! или новое задание в Первом белорусском

Привет! А я ненадолго с вами попрощалась) В предыдущем посте я показывала вам открытку, о которой обещала написать подробнее.
 В Первом белорусском стартовало задание в рубрике "Хомяк не дремлет". В ход мы пускаем этикетки от одежды. Конечно, как же у моего хомяка не будет этикеток? Конечно, есть! Я старательно  коплю этикетки уже много лет))) ..на какой-то грандиозный проект, не меньше)))) Что-то мужское, судя по этикеткам)
Могучая кучка, не правда ли? Проект в мечтах и планах, а пока использовала одну этикетку для открытки...по поводу этой самой мечты, наверное)))) Открытка сделана из хомячьих запасов обрезков)))
Второй кусочек этикетки притаился в другой открытке, которую я тоже показывала недавно:
Если и ваш хомяк также припас где-то этикетки\бирки\теги от одежды - скорее доставайте их и творите вместе с нами!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий