вторник, 8 февраля 2011 г.

Мир только для нас....

"Мир только для нас, когда мы вместе" - эта фраза неизвестного мне автора частый гость в работах, посвященных любви. Конечно, когда влюблена, не замечаешь ничего и никого, видишь только эти глаза..его глаза...
Моя новая работа сделана по палитре от studioscrap, по заданию "Необычная валентинка" от СвУ, "Я тебя люблю!" от ГудХобби, "Любимым" от ScrapJoy, "Фраза дня" от АртУголка, "Признание в любви" от Модного хобби, по цветочному заданию от O&C.

Как-то на просторах инета набрела на красивый коричнево-голубой фон, распечатала его давно, а вот сейчас дошло до него дело. Рамочка - картон, покрашен акриловой краской-металлик, покрыт фацентным лаком и затерт дистрессом. Розы, стразы, лента и подвеска сердечко. Незамысловатая открытка, но мне нравится.

7 комментариев:

  1. Очень красиво и романтично!!)
    Спасибо за участие в задании СвУ) ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классно!!!! И СТИЛЬНО)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже очень понравилась!!

    ОтветитьУдалить
  4. Палитра сложноватая, а открыточка получилась гармоничная и элегантная.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая работа!!!
    Рады Вашему участию в задании блога StudioScrapbooking!
    Удачи))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Палитра, и правда, непростая...Но мы стараемся фантазировать)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень необычная работа! Палитра действительно не простая, но здесь очень гармонично смотрится. Спасибо за участие в задании Творческой мастерской "Good Hobby"

    ОтветитьУдалить