вторник, 3 января 2012 г.

Альбом девушке

Начинаю творческий отчет о предновогодних горячих денечках.

Альбом для красивой и целеустремленной девушки Ани к 25-летию от мамы и семьи.

 Первый разворот, конечно же, про детство. Здесь  и фото, и первые рисунки девочки Ани...
Второй разворот о школьных годах. Просто мега-разворот - 11 фото)))
Аня росла девочкой творческой, занималась музыкой и очень любила танцевать. На этой странице фото на раскладушке со всех сторон.
Это уже выпускной.
 под фото с выпускного - страничка про кумира - Бритни Спирз. Все тетрадки, дневники у Ани были только с ее фото. И еще огромный архив статей из журналов. А в этом году сбылась давняя мечта - побывать на концерте и, кажется, даже пообщаться.
Следующий разворот про маму и бабушку с очень теплыми строками стихов.

 А мамочка действительно как подружка выглядит)
Мой любимый разворот. Про сестер. И очень проникновенные стихи (я не представляю альбомов без стихов, прозы, каких-то фраз с важным смыслом; без них альбом не имеет души)
С этим разворотом участвую в задании от ScrapMagia "Фото"
С этой страничкой участвую в задании "Монохром" от СкрапАртУголка

 Обожаю оверлеи. Фонари, ворота, силуэты - все распечатано на пленке. Участвую в задании Свободного творчества "Любимое скрап-украшение".

Оверлеев в альбоме много.
 Разворот на тему "У всех дочки как дочки, а у меня просто прелесть")))))
Кстати, изначально альбом планировался в фиолетово-розовых тонах, но когда я увидела фото, я поняла, что не смогу выдержать данные цвета. Но черно-белые фото и, например, розовая кепочка дали шанс и розовым страничкам)

Я уже говорила, что Аня - человек творческий и уверенно идет к осуществлению своей главной мечты, которая, конечно же, связана с творчеством. Пусть она сбудется!


Кстати, здесь я тоже радовалась розовому банту и майке)))
"Улыбка - лучшее средство для сокращения дистанции" - примерно такой смысл фразы. Очень улыбчивая девушка Аня)
И последний разворот (любимый разворот моей дочки, "там, где тётя рукой волосы вот так делает"))))
И опять же есть розовый и фиолетовый) Так что я почти справилась с заданием))))
Эта страничка по скетчу #1 от ScrapTime


Вот такой альбом.
Надеюсь, в далекой Москве он будет согревать тебя, Аня, теплом дома и материнской любви.
Счастья тебе, исполнения мечты и любви!


23 комментария:

  1. Люда, просто шикарный альбом! Люблю смотреть твои работы: очень цельные, гармоничные, завершенные, аккуратные. И проникновенные!

    ОтветитьУдалить
  2. О! Люда! Он прекрасен - на фотике сложно было рассмотреть все детальки.

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, такой замечательный альбом, страничка "где тётя рукой по волосам так делает" нереально крута!Классный скетч!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же красиво! Все детальки продуманы. Третий раз уже пересматриваю! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, я даже не знаю, что сказать... Это МЕГА!!! Очень приятно было разглядывать странички, читать подписи, и я представляю, как здорово держать это произведение искусства в руках!

    ОтветитьУдалить
  6. Огромное спасибо, девочки!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Люда, просто ВАУ!!! Очень такой душевный, теплый, нежный)))) Замечательный альбом!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ни и я присоединяюсь к восторгающимся))) Мне тоже нравится о-о-очень!

    Спасибо за участие в задании блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  9. Да, альбом просто супер!!! Умеешь ты в одном альбоме чуть ли ни целую жизнь показать!!! Героиня альбома тоже классная!

    ОтветитьУдалить
  10. КРАСОТА!Просто супер! Все обалденно!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающе красиво!!! Великолепный подарок получился :))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо!!!! Мне очень важно ваше мнение!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень интересный альбом получился! И страничка по заданию АртУголка замечательная!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  14. прекрасный альбом!столько деталей интересных!и стихи, и фразы...ммм!класс!

    ОтветитьУдалить
  15. затаив дыхание разглядывала каждую страничку!
    потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  16. Вы просто покорили своим альбомом! Такая работа проделана и руками и головой! Я тоже очень люблю делать альбомы со смыслом и обожаю оверлеи и натирки. Спасибо, что участвуете в заданиях блога "Свободное творчество"

    ОтветитьУдалить
  17. Очень-очень клёвый! Каждая страничка, каждая деталька супер!!! Люда, спасибо за участие в задании от "Scrap Time"!

    ОтветитьУдалить
  18. Класс! Спасибо за участие в блоге "Свободное творчество"

    ОтветитьУдалить
  19. Правда, шикарный!!! Красивый цвет - девичий, но припыленный, дает возможность раскрывать очень разные темы... Детали просто кружат голову... ))) Так все интересно...

    ОтветитьУдалить
  20. классный альбом!!! посмотрела, как чужую жизнь прочитала ))) такая девушка интересная! пусть её мечты сбудутся!
    а вы - большая молодец!!!! альбом прелесть!

    ОтветитьУдалить
  21. Огромное спасибо за ваши мнения!!!!!!

    ОтветитьУдалить