пятница, 5 марта 2021 г.

Мужские работы из коллекции FREE SPIRIT P 13

 Привет! 

Спешу рассказать, что в Первом белорусском бренд-проект с  польским производителем Р13 . Представляю вам  чудесную коллекцию FREE SPIRIT . 

Если вы еще не знакомы с продукцией этого производителя, обязательно познакомьтесь. Такое разнообразие коллекций! Но я хочу рассказать и показать одну из самых крутых!)))

Не буду скрывать - очень мне нравится делать именно мужские работы, хотя поводов для них совсем немного) Но когда в руки попадает такая классная коллекция, хочется сделать всего и побольше. Какая же сумасшедшая палитра коллекции! Сочетание цветов бомбическое! Еще один огромный плюс - наличие фоновых листов. Это дает невероятный полет фантазии!

Сами посудите:


А вот и сама коллекция:
Кстати, коллекция идет в трех форматах. Очень много к ней есть бумажного декора, наклеек. Еще есть штампы и чипборд. Супер!

Ну, что же, посмотрим поближе, что у меня получилось?

Изначально я задумала сделать два конверта. Почему не один? Да потому что не могу я делать по одному) Хотя бы два) А лучше 3)))
Но аппетит приходит во время еды. Эта фантастическая бумага не дала мне остановиться. Поэтому после конвертов незаметно для меня мои руки уже делали быстрый переплет для мини-альбома) 


Альбом сделала без подложек под фото, чтобы не ограничивать того, кому этот альбом будет принадлежать когда-нибудь)











Немного деталек конвертов:






А напоследок из остатков бумаги получилось две обложки на паспорт! Не смогла я оставить даже кусочек такой замечательной бумаги!


Как вы видите, я старалась сделать работы, в которых максимально используется бумага коллекции. Надписи вырезала из чудесного листа с фразами.

На обложке набора традиционно были элементы для вырезания, которые я очень активно использовала на страничках альбома, в обложках на паспорт и конвертах.

Флажки разных размеров тоже использовала в работах.
Вот так, из одного набора бумаги 15х15 можно сделать достаточно много работ, если вдохновение не отпускает) А с бумагой Р13 оно вас точно будет держать долго!

Комментариев нет:

Отправить комментарий