вторник, 17 мая 2011 г.

Когда память моя свой альбом раскрывает....

Эти строки мне вспомнились, когда я узнала новое задание от Мелодий скрапа, где я приглашенный дизайнер."Школьные годы! Чудесные?"
Школа для меня не только мои школьные годы, но и моя работа, школьная жизнь моих учеников. Честно говоря, не очень простым был мой класс, но все равно они для меня самые родные, самые любимые! Поэтому, узнав тему нового задания, я сразу подумала именно о своем классе. Моя работа - папка для хранения фотографий и выпускных альбомов класса, открыток, валентинок и прочих памятных штучек.


Для внешней части обложки и кармана помяла крафт-бумагу, наклеила на картонную основу и прострочила. Немного тонировала дистрессом, брызгала черной тушью, разведенной в воде, прокрашивала изредка акрилом разных цветов, в качестве масок использовала вырубки, которые впоследствии послужили декором. Из декоративных элементов использовала также металлическую пуговицу и подвеску, различные цветочки, марлю, окрашенную акварельными красками, ветки, марку, бабочки MS, капроновую ленту и бечевку. Текст и бабочки распечатаны на пленке, внутри бумага КС. Ну и мое фото давности эдак десятилетней)






 Поучаствую с папкой в задании №10 Выпускной от LAE и в задании "Ассорти" от одноименного блога.

16 комментариев:

  1. О! какая классная штука! Идея, воплощение, стиль! Супер-супер! Я бы тоже хотела бы получить что-нибудь подобное в выпуском классе!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень, чоень классно! Потрясающе!!

    ОтветитьУдалить
  3. Изумительная работа! Так здорово придумано........

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная папка!!! Оформление замечательное! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая папочка получилась :) Спасибо за участие в блоге LAE

    ОтветитьУдалить
  6. а я была сидетельницей создания этой работы!!!чем очень горжусь!!!

    ОтветитьУдалить
  7. потрясающая работа!! спасибо за учатсие в задании блога LAE

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Да, Дашка, была одна темная ночка))))

    ОтветитьУдалить
  9. Получилось так таинственно! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить