пятница, 6 мая 2011 г.

Джинсовая рамка

В блоге "Оглянись вокруг!" стартовало новое задание - "Дом, милый дом!". В этом задании я приглашенный дизайнер.
Мы призываем вас вдохновится вашими домами, может городскими, а может и загородными. Подумайте,что создает уют именно в Вашем доме? Это любимый плед? Леечка на подоконнике? Полка с любимыми книгами? Колодец во дворе? Прополотая грядочка? 
   Найдите свое вдохновение в своем уютном доме! Мы уверенны, что вас окружают красивые вещи!

Когда я узнала тему задания, на меня нахлынули воспоминания…Дом…Бабушкин дом, согретый теплом и такой уютный! Я так скучаю…Там осталось мое детство, там - моя юность и первая любовь…
     В бабушкином доме было очень много самотканых  ручников, половиков и покрывал. Были так же круглые,  вязанные из полосок ткани половички. Они и послужили вдохновением для создания рамки, которая у меня сразу же нарисовалась, как только я о них вспомнила. Тем более, что недавно я увлеклась плетением из журналов и заготовила для какой-нибудь работы кругляшки из трубочек.
 
Основа - джинс, декор - машинная строчка, кружочки из журнальных трубочек+деревянные бусинки, люверсы, чипборд-буквы покрыты дистресс-пудрой +глосси.

 Вот такая связь времен – бабушкины половички и современное рукоделие)

7 комментариев: