воскресенье, 29 мая 2011 г.

Грустный пост....

Наверное, уже все жители СНГ наслышаны о том, какая непростая ситуация сложилась сейчас в Беларуси. От цен просто шалеем...Как мы будем выживать дальше - вопрос, не говоря уже о том, что на любимое хобби из семейного бюджета деньги урвать будет практически  невозможно, даже когда я выйду на работу и мы будем жить на две зарплаты. Еще месяц назад на моей должности была зарплата 500 уе, не много, но и не гроши, а сейчас я выйду хорошо, если на 200...Творческих планов было громадье, ведь со столькими материалами я еще не познакомилась лично.
Все это так грустно....
Радует только то, что мой хомяк нахомячил за год немало) И пока есть, из чего творить. Плюс будем проявлять изобретательность и скрапить без скрап-материалов))) А еще есть дядюшка Рэндом))) Дядюшка, обрати внимание на бедных скрап-мастериц из Беларуси!))))
Осталось только шутить...
Ничего, прорвемся!

9 комментариев:

  1. Людмила, очень жаль что все как получилось, у нас в Украине тоже не сладко, тоже цены растут, и тоже денег на все не хватает. Как говорится, будем надеяться на лучшее.

    ОтветитьУдалить
  2. А еще есть друзья, которые помогают в трудную минуту ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Люда,да нам очеень тяжело..очень...Я надеюсь, мы сможем выстоять.Наше хобби это уже роскошь...И с каждым днем становится недостижимой роскошью.....

    ОтветитьУдалить
  4. Да, товарищ Рэндом, обрати на нас внимание :)

    Не голодаем и ладно)) над опереждать это и все будет хорошо, главное - позитивно мыслить)
    у нас вон поддон сахара за 20 секунд разбирают)
    а мы ничего сверх меры не покупаем, не нужно нам, а когда надо - в магазине все есть.

    ОтветитьУдалить
  5. Быстрее бы эта лихорадка закончилась, пусть бы стало стабильно плохо, а то просыпаешься и не знаешь, что день грядущий на готовит...
    Все сметается с полок, люди как в лихие 90-е. главная тема: что где можно ухватить... недавно пошла за спичками, коробки для комода нужны были, блин, нашла только через пару дней....

    Хобби просто роскошь, согласна, потому что если я тратила каждый месяц на закупки от 150 уе (при этом хобби было самоокупаемым), то сейчас заказы заметно сократятся , а отдать всю зарплату на скрап, сами понимаете....

    ОтветитьУдалить
  6. у меня тоже истерика скоро будет... так хочется что-нибудь купить, заказать, а это стало очень дорого, и не так важно...жаль, но и заказы наверняка закончатся.
    Но не будем совсем уж падать духом, авось всё устаканится...

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Люда, я об этом же писала в посте с моим ежедневником. тонюсенькая хб тесьма (вязанная)три тысячи. А посмотрела на бобине, с которой ее мотали, старая цена стоит ровно в два раза меньше. А у меня хомяка нет, только-только оптимизировать пространство начала из-за нахлынувших материалов. И вопрос теперь даже не в том, что все очень дорого стало, а в том, что валюты нет вообще, значит, заграничные покупки встали колом.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, дальше будет только хуже. Не надо кидаться с крыши, конечно, потому что совсем-совсем бомжами те, у кого до валютного кризиса деньги на скрап были, вряд ли станут, но уповать на то что всё образуется не стоит. Года на 2-3 лично я планирую забыть про скрап-закупки. Попрошу ещё на ДР кое-какие инструменты типа пробойника и установщика люверсов, доделаю пару альбомов из того, что для них уже купила, и на этом сделаю перерыв.
    Валюта в обменниках появится очень и очень нескоро. С российским кредитом до сих пор не понятно, но 1) посмотрите на наш внешний долг (я сама лично осенью считала, что мы расплатимся только через 7 лет, отдавая на это ВЕСЬ ВВП) 2) даже если мы и получим кредит, его вообще мало на что хватит, разве что рассчитаться с Россией, не думайте, что что-то из этих денег вы увидите в обменнике... Не надо впадать в панику, человек и не с таким справлялся, но думать сейчас надо о том, как накормить, одеть и обогреть (в перспективе на зиму, от которой я не жду вообще ничего хорошего) себя и свою семью. К скрапу успеем ещё вернуться.

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, ты очень даже права во многом, бомжами не станем, но думаю, что опять будет сильное социальное расслоение. Не будет среднего слоя, к которому относились мы. Мы станем просто бедными. Кто-то останется богатым. Теперь меня даже радует то, что квартира у нас малогабаритная, что если что, то квартплату, может, вытянем. А кто не успел купить/построить жилье, тот уже долго этого сделать не сможет...
    Будем жить днем сегодняшним, понимая, что пока надеяться не на что...

    ОтветитьУдалить