вторник, 24 сентября 2013 г.

Чековые книжки + первый крафт-пакет)

Привет!
Мерзну...очень мерзну...
От холода замерзают мысли и желание творить, но..чашка кофе делает свое благое дело)

Могучая кучка чековых книжек. Сначала те, что не показала еще с весны (или с зимы?)))))
Семейной паре на годовщину свадьбы, кажется, 30-летие)
Мужчинам (отдельная и комплект - книжка, открытка, коробка):
А вот это сегодня сотворилась)
На годовщину совместной жизни одной молодой любящей паре)
 По заданию студии "Елена" "Всему свое время". Время любить...

Мой первый многострадальный пакет. Что-то никак у меня не складывалось красиво донышко. Извела кучу простой бумаги) Но я его победила) Простенько, но симпатично, правда?))))
Не прощаюсь)

12 комментариев:

  1. Симпатично? Да у тебя руки золотые! Я уже хочу на твои МК по книжкам, пакетам и всему, что угодно, лишь бы снова окунуться в эту атмосферу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Готовься, Оксана, скоро будем окунаться) СПАСИБО!!!!

      Удалить
  2. о, вот это да!!!!!... нет слов!!!! как мне они нравятся!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. это наверное самые красивые чековые книжки, что я видела))) Вот куда я приду за лифтингом есличо)))

    ОтветитьУдалить
  4. Офигенные книжки! Интересно, что же там внутри

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда. Я раньше выкладывала внутренности, а сейчас уже не повторяю. Хотя надо было эту сфоткать, тут внутри завязки.

      Удалить
  5. согласна, все сюда!!!!, будем лифтить:)

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепные работы! Обожаю мужскую тему! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! Стильнтрио до умопомрочения! Хочу слифтить! Пошла искать,что внутри...Ах,да...чуть не забыла Спасибо за то, что творите со Студией Елена...
    Мой голос будет за тебя!

    ОтветитьУдалить