пятница, 27 сентября 2013 г.

Блокнотное)

Привет-привет, мои хорошие!

Сегодня я с блокнотами. Покажу все сразу) Сначала новые, а потом те, что сделаны давно и нашли уже своих хозяек)

Сначала желтенькие, летние)
Первый по заданию от Scrapushka. ru "Креативное №12"

В работе нужно использовать цветы, ткань и желтый цвет.
Ткань использовала льняную, белорусский лен. На ней чудесный тонкий узор


А второй желтенький из этой же ткани - малыш, А6. По заданию "Вино из одуванчиков" от Синей груши.

Для девушки легкой, которая любит путешествия)

И еще один блокнот по заданию. Днепропетровский клуб "Бумажное вдохновение" предлагает сделать подарки учителям.

Блокнот учителю придется как нельзя кстати.


Блокнот выдержан в цветах осени. На нем бабочка - символ лет. Держитесь, коллеги, скоро лето)))))) Только мечты о нем помогают нам выдерживать все тяготы профессии.


Ну и еще вашему вниманию могучая кучка блокнотов)
Музыкальный)
 Два велосипедных)
Какой-то французский, как мне кажется...
И еще в черно цвете один)
Вот, что я натворила за сентябрь)
Скоро еще что-нибудь покажу)

19 комментариев:

  1. Какой солнечный!Просто чудо! создан для хранения самых светлых мыслей и идей! Спасибо,что с Синей Грушей!

    ОтветитьУдалить
  2. О,сколько разный блокнотов! Желтенький как листья осенние под ногами... Спасибо от Синей груши!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие разные и такие чудесные блокноты! А первые два вообще просто покорили!))))

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты,как тебя на блокноты ,то понесло)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инн, у меня такая особенность есть - заказывают одно изделие, делаю несколько на выбор) Вот купюрницу одну заказали, но мне ж надо было сделать сразу 4))) Так и с блокнотами)

      Удалить
  5. Ого! Целый склад блокнотиков!
    Желаю удачи в задании)
    С ув. Вика (Scrapushka.ru)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравится цветовая гамма!Спасибо от клуба "Бумажное Вдохновение". Приглашаю на новогоднюю конфетку http://katerinamiheeva.blogspot.ru/2013/09/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  7. Чудеснейшие блокноты, все до единого!!! Среди такой красоты и растерялась, какой больше приглянулся). Спасибо за участие в Бумажном вдохновении).

    ОтветитьУдалить
  8. Какие замечательные блокноты! Особенно первые 3 мне понравились, наверное, это тоска по лету сказывается у меня...

    ОтветитьУдалить
  9. Вау, какая клевая подборка блокнотов, такие разные по стилю и настроению!!! И когда ты успеваешь???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама не понимаю, когда успеваю) Спасибо, Майя, что заходишь!

      Удалить
  10. Прекрасные работы, спасибо что творите с Синей грушей"

    ОтветитьУдалить
  11. Ого, да это же целый фейерверк красоты! Желтые очень понравились) Солнечные)

    ОтветитьУдалить
  12. Супер!! Как мне нравятся все все. Хочу швейную машинку...

    ОтветитьУдалить