пятница, 4 августа 2017 г.

Свадебные конверты с цветами ручной работы

Привет! 
Лето- время хорошего настроения,  а также идеальная пора для свадеб. 
Классика в оформлении свадебных работ для меня - это воздушность и многослойность, которую создает вырубка. Поэтому мои конверты изобилуют ею. И, конечно, - цветы!
Цветы в свадебных работах создают определенное настроение.  Они делают работу нежной и в то же время торжественной. Удобно, когда в мастерской очень много баночек с цветами всевозможных размеров и оттенков. А если нет? Ищем выход!
Не прошла мимо меня  тема цветов ручной работы. Это очень удобно - иметь всегда под рукой эти прекрасные украшения нужного цвета. Поэтому вооружилась я давно забытыми и мало используемыми ножами и стала творить. Что получилось? Вам судить)
С конвертом участвую в задании "Свободное творчество" от ScrapMan
 
Использовала  ножи веточка с ягодками  и веточка с листиками.

А вот и рукодельный  цветок, сделанный при помощи ножа для вырубки  Leane Cratife,
Нож. Сет цветы 2, 45.8510 Leane Cratife BV
 но требует большей проработки. Будем совершенствоваться))) 
Покажусь с открыткой в галерее Agiart

Следующий конверт и следующий цветок. По мотивам всем известной Примы)  Но только по мотивам. Тоже сделан при помощи ножей, кажется,  это Marianne Design, судя по  голубому цвету.


 И еще один конверт с цветком, сделанным при помощи большого дырокола. Эти цветы я делала немного раньше и уже использовала в работах.

Прекрасный лист из коллекции "Мой день" Fleur Design послужил основой для трех конвертов. Также использовала вырезанные элементы из других коллекций ТМ.
Покажусь в галерее месяца производителя

Ну что хочу вам сказать? Мне нравится этот не совсем быстрый процесс создания цветов. Буду продолжать учиться)
И еще два конверта для вашего вдохновения , но уже без самодельных цветов)
В работах использовала бумагу из коллекций Fleur Design "Полет души" и "Романтика"

Вдохновения всем и большой и светлой любви)))) 

7 комментариев:

  1. Чудесные работы! Словно один скетч, но разные вдохновения)
    Спасибо за участие в галерее АгиАрт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Да, у меня это любимый скетч для работ)

      Удалить
  2. Очень нежно и воздушно! Очень нравятся ваши ручные цветочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милые работы) Спасибо, что творите вместе со ScrapMan.

    ОтветитьУдалить