среда, 2 августа 2017 г.

Серия АТС "Шелест"

Под слабый звук летящих облаков,
Под шелест трав от ветра на лугах 
Не наглядеться в дали берегов...
И ощущение счастья на губах ...

Всем привет! В Первом белорусском нова доска вдохновения - легкая, как дуновение ветра на закате.
Взглянув на доску, я сразу поняла, что это будут сухоцветы и крафт... 
В результате появилась серия АТС "Шелест". 

В основе карточек - крафт+очаровательные досочки листа "Букеты" из коллекции "летний сад" FleurDesign. Текстурная паста, грунт, штампы.  На каждой карточке - сухоцветы, покрытые ПВА для прочности. Немного чипборда, вырубки, натуральной кружевной ткани  и другого декора. Надписи - лист "Карточки" коллекции "Натюр" FleurDesign. И в довершение - контрастная строчка черным.

Немного деталек:


А здесь примостился цветок ручной работы:
Поучаствую с этой АТС в задании с ОЭ:

С серией АТС покажусь  в заданиях:
Немного помиксмединичала)

АТС, наверное, один и самых маленьких скрапформатов.

Основной цвет - крафт.

Из ОЭ - чипборд, сухоцветы.


В работе - засушенные травы и цветы.

Природные материалы и чип? Это к нам!)))

А каким будет ваше вдохновение?

25 комментариев:

  1. Людмила, какие они прелестные!!!! А обмен возможен? Дюже мне с велосипедом карточка "Закат" понравилась!:) Заходите и ко мне в гости на обмен АТС https://bolgarka.blogspot.ru/2017/07/30-stc.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Но эта серия для ДК нашего блога)

      Удалить
  2. Очень стильно и красиво! Жаль, что нет не обмен! Спасибо, что творите с Аtc-challenge!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые, стильные АТС, передающие атмосферу лета и летнего настроения. Какой интересный цветок ручной работы! Мелодия души луговых трав и полевых цветов. Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Атмосферная, уютная коллекция с чистотой и теплом лета! Спасибо от ВСК, что творите вместе с нами :))

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепная серия! Хочется рассматривать и рассматривать! Как же сухоцветы преображают работы! Спасибо за ваше творчество от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. Бесподобная серия получилась! Спасибо за участие в нашем задании - ДК "Секрет вдохновения"

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающая серия! Можно рассматривать бесконечно все эти детали! Спасибо, что творите с блогом Скраппуговка!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем дизайнерам, что находите время написать пару слов!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые, многодеальные, в любимом крафте)) Спасибо, что творите такую красоту вместе с нами! "Scrap товары"

    ОтветитьУдалить
  10. шикарные сухоцветные АТС! спасибо от блога Скраппуговка!

    ОтветитьУдалить
  11. Волшебные АТС! Завораживающе волшебные! Спасибо от Scrap товаров и от меня!

    ОтветитьУдалить
  12. Целая история читается в каждой детали! Очень атмосферно! Сразу представляю стог сена, старый сарай, бабушкин дом... Очень!!!! Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  13. Просто волшебные!!!!!Спасибо от блога Art Up

    ОтветитьУдалить
  14. Ух, ты!! Сколько АТС!! Клевые, натуральные, интересные) спасибо от блога Art Up

    ОтветитьУдалить
  15. Ах! Какие же крутые ATC! Сразили наповал! Шелест трав и цветов явственно слышен! Так деликатно и стильно! Спасибо за Ваше бомбическое участие в задании от блога Art Up!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо огромное! Знаю, как непросто комментировать работы дизайнерам! Поэтому вдвойне приятны все ваши слова!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо что творите вместе с Избушкой Бабы Яги! серия просто завораживает...

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивая серия! Каждая карточка со свои характером и настроением! Спасибо от "Избушки Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
  19. Прекрасные ботанические АТСки!Очень красиво смотрятся сухоцветы!Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  20. КАК Я НАХОДИЛ МИЛОСТЬ В РУКАХ доктора Готье...

    Меня зовут София, я из Нью-Йорка. Я всегда обещал рекомендовать вас людям, которым также может понадобиться ваша помощь, потому что найти вашу электронную почту было лучшим, что когда-либо случалось со мной, доктор Готье, вы самый внимательный и сострадательный человек, которого я знаю. Я был так подавлен после почти пяти лет отсутствия любви. Я попросил заклинание воссоединения, и оно сработало на удивление. Я живу счастливо с самым милым мужчиной на свете, и это то, о чем я молилась. спасибо доктор. Готье, слов было бы недостаточно, учитывая то, что вы сделали для меня, поэтому я решил поделиться этим свидетельством вашей ручной работы с миром, чтобы узнать о вашей хорошей работе для меня. Вы можете обратиться к этому человеку с любыми проблемами в отношениях, и он поможет вам, даже если у вас проблемы с зачатием,
    * Если вы хотите воссоединиться со своим любовником.
    * Если вы хотите вылечить рак или любую другую болезнь.
    * Если вы хотите заклинание, чтобы поговорить с мертвым человеком.
    Контактный адрес электронной почты: wightmagicmaster@gmail.com
    WhatsApp: +2348032246310

    ОтветитьУдалить