четверг, 10 декабря 2020 г.

Новогодняя композиция с балериной

  Привет всем! Как же давно меня не было в блогодомике! Так бывает, что совсем не хочется творить. Вернее, глазами и то сделала бы, и этот долгострой доделала бы...а вот руки... Я очень надеюсь, что новогоднее творчество взбодрит меня и мой внутренний скрапер вернется во внешний мир. А пока декоративные композиции.

Подготовку к Новому году я начала уже месяц назад. Традиционно мы с дочкой участвуем во всех конкурсах декоративно-прикладного искусства, делаем много работ, поэтому постараюсь чаще делиться с вами своим вдохновением.

Сегодня хочу вас показать интерьерную композицию.  Собрала ее из искусственных и натуральных веток, которые закрепила на основе из деревянных спилов.

Балерина словно из волшебной сказки об ожившей ледяной красавице. 

Она танцует на лесной заснеженной поляне под охраной статных оленей.

В декоре композиции использовала натуральные шишки, декоративные ягодки, ветки, покрытые глиттером, деревянный чипборд.

И много искусственного снега и белого акрила.

И еще раз завораживающий танец ледяной красавицы)

Приглашаем всех в нашу декабрьскую доску вдохновения! Расскажите и покажите нам свои чудесные новогодние работы. Давайте создавать сказку вместе!


И еще хочу показать вам одну из конкурсных работ.
Зимний ангел.

Как говорится, спасибо Али-экспрессу, фикспрайзу и мужу, который привез пару мешков спилов))))

А вас настигло новогоднее вдохновение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий