воскресенье, 11 августа 2013 г.

Не совсем летнее настроение(((

Привет, дорогушки!  Я к вам сегодня похандрить...
Завтра мы с дочкой должны были уезжать на отдых под Одессу, а я вот взяла и передумала...вот просто нет настроения..или желания...или жара невыносимая так утомила, что уже не хочется никакого моря... или я просто ничего не успеваю, и это меня нервирует...
Уже больше месяца отпуска прошло, а я все никак не навела порядок ни в голове, ни в делах..Суетливое лето какое-то, да еще  все заказы сбились в кучу из-за того, что поздно пришла вся бумага. Пришлось  прервать отдых на даче и неделю спать по 4 часа в сутки... А впереди еще у нас с дочкой медосмотры, походы к стоматологам и просто генеральная уборка с мытьем окон, ревизией шкафов  и чисткой ковров, потому что в учебном году этим заниматься некогда и неохота. Зато я сделала один важный вывод: все поездки надо планировать на начало отпуска, а не на последние две недели.
Вот как-то так у меня все... неправильно...
Спасибо, что выслушали, завтра вернусь с работами и другим настроением...

7 комментариев:

  1. Ну, мать ты даешь...Надо было ехать, ты бы отвлеклась...Зря...взяла бы у всех заморочек паузу.Смена обстановки.....Мне всегда помогает.....А потом бы все разгреблось потихоньку....Знаешь мы сами себя загоняем...В погоне за одним-теряем намного больше... Береги себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка! ох, было бы все так просто, не было бы столько сомнений) Обычно ждешь поездки, готовишься, а тут все наоборот... Завтра проснусь с другим настроением)

      Удалить
  2. Ну ты блин даешь, Людмила Сергеевна... Не хандри!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка,как только ты пройдешь босыми ногами по горячему песочку,а холодные волны будут смывать твои следы ,вся хондра вмиг улетучится.... и,пожалуйста,пусть Дашка парочку раз сделает заплывы за моих девчонок))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, Инночка,что-то совсем нет романтишно-морского настрою)

      Удалить
  4. Люда, ты чего? Это же мооооооре! Зимой будешь локти кусать. Надо ехать! Не кисни!

    ОтветитьУдалить