понедельник, 12 августа 2013 г.

Альбомы. Продолжение. "Моя жизнь"

Этот альбом заказали дети в подарок маме на 55-летний юбилей.. "Моя жизнь" - альбом о детстве и юности, о главной любви и большой семье, о красавицах-дочках и о внуках...
Формат 25х25, 8 разворотов.
Обложка опять же минималистичная.  Очень красивая ткань, случайно попавшая мне в руки в день начала работы над альбомом и абсолютно подходящая под бумагу из набора КС, не требовала больше украшений.
 Детство, юность...
 Первая встреча, свадьба... Дочки-близняшки)

Свадьбы дочерей...
Семья..Самый близкий человек...
Внуки - самая большая радость...
Коллеги, работа... И сама юбилярша
Разворот о путешествиях. Фотографий было много, поэтому скрепила из брадсом. Получился веер из фото)
На знаю, как так получилось, но не отфотала последний разворот) 
В альбоме использованы стихи Галины Головиной, Ирины Куликовой, Надежды Балясовой, Татьяны Гостюхиной и других авторов..

Спасибо, что заходите) Продолжение следует)

5 комментариев:

  1. Красота-то какая! Последняя страничка - убила на повал своим креативным решением! А дырочка под брадс люверсом сделана или просто?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Веерами я часто в альбомах фотки креплю. А про люверс я как-то и не подумала. Спасибо за подсказку на будущее)

      Удалить
  2. Очень добротный и благородный альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. Так все продумано и подобрано, элегантный альбом!

    ОтветитьУдалить