четверг, 22 августа 2013 г.

Череда моих мастер-классов + просьба о помощи

Нет, это не анонс) Это отчеты) начало)

Привет! Отпуск незаметно близится к концу. Осталась  неделька. Так как на море мы не поехали, я решила выполнить обещания, что - да, когда-нибудь я проведу еще парочку мастер-классов) Поэтому чередуем проф. походы по врачам и творчество.
Уже прошли МК по блокнота и страничкам. Еще впереди парочка страничек и альбомы. Скучать не придется) Усталость уже огромная.
Работы моих учениц (конечно, больше наши совместные)))) Большинство их них сделаны поздним вечером, поэтому фото соответствующего качества.









А еще я провела благотоврительный МК по детской открытке в поддержку маленькой девочки Катюши. Не останьтесь равнодушными и вы, не пройдите мимо! У нас есть еще 46 дней, чтобы собрать деньги.
Вся информация здесь

. А это фото с нашего небольшого МК.
Вот такие они, последние недельки моего отпуска. Скоро начнется учебный год, этот дурдом с тарификациями-расписаниями...Поэтому скраплю сейчас в полную силу, чтобы насытиться)
Надолго не прощаюсь)

5 комментариев:

  1. такие работы получились отличные,аккуратные и ничего лишнего.Все такие молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Это были чудесные мк! Незабываемые! Люда - бесконечный генератор идей! Спасибо за твой задор, твой труд, твой талант, которым ты всегда готова с нами делиться!

    ОтветитьУдалить