пятница, 8 июля 2011 г.

Деревце мое)

Наконец-то дошли руки сделать дерево по МК Любови Прониной. Как же мне нравится эта идея! Спасибо!



По заданию от 48-Scrap. В работе использовала в качестве ствола уничтоженную дочкой ручку, шпагат от почтовой бандероли, горшочек - банка из-под бальзама для волос.
Задание отличное. И скрап-мастерицы редко засоряют бытовыми отходами окружающую среду. Все, что нормальные люди выбрасывают, у нас складывается в коробочки'/коробищи/баулы - авось пригодится, да?))))

У меня уже скоро будет коллекция деревьев. Есть из паеток, из бисера, из органзы. Уже 3!)))

11 комментариев:

  1. Пушистенькое такое. Красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово как!Так необычно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. такое приятное))рада,что пригодился МК))

    ОтветитьУдалить
  4. Приятное деревце получилось, а главное- поливать не надо))) Надо и мне наверное такое завести, а то живые цветочки долго не живут)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какое красивое! Тоже хочу такое сделать, а теперь очень-очень хочу ))
    Спасибо за впечатления и участие в задании Recycle it

    ОтветитьУдалить
  6. Деревце класс!Пошла МК смотреть))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивое деревце получилось)) Теперь я знаю, на что баночки от бальзамов пойдут..

    ОтветитьУдалить
  8. Люда, О-Ф-И-Г-Е-Т-Ь!!!!! ОООчень краиво!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Деревце необыкновенное! Такое воздушное!!!

    ОтветитьУдалить
  10. класс!!! красиво очень! спасибо, что поучаствовала в нашем задании))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо!!!! Оля, у меня тоже тока такие деревья выживают)))

    ОтветитьУдалить