пятница, 29 июля 2011 г.

"Это все ты...", или альбом любимому мужу.

Он у меня Лев.  Сильный. Серьезный.
А еще ооочень редко случаются чудесные превращения, и он становится разным: веселым, смешным, азартным. Он любимый муж и самый лучший папа.
"Это все ты..." - именно это название придумалось для альбома о нем, о моем муже, таком разном, таком любимом.
Так получилось, что дни рождения мы отмечаем с разницей в два дня. И вот в этом цейтноте, в последний момент, т.к. до этого муза меня предательски не посещала, я создавала альбом. Как всегда не обошлось без небольших эксцессов. Я задумала фото сделать в сепии. отредактировала, вроде ничаво, занесла на печать. Фотки оказались слишком темными какими-то (а забирала я их уже вечером), я расстроилась, порывалась их даже выбросить. Но при свете дня все оказалось не так плачевно, а в работе вообще они стали другими.
Второй проблемой оказалось то, что мне не хватало бумаги, т.к. альбом я задумала больше, чем рассчитывала. Но спасибо доброму человечку Маше, которая меня выручила несколькими листами подходящей замечательной бумаги КС. На альбом я брала бумагу DCWV. Минимум украшений. Почти все прострочено, минимум клея.

Собственно, альбом)

Обложку делала по двум заданиям.
Материал на обложке - натуральный лен (по заданию от Скрап-студии "Бабочка" "Натуральный текстиль").
Обложка сделана в стиле дикого запада. Кожа, металл, натуральные ткани, натуральные материалы.

По заданию от Арт-Бандеролей "Машина времени" (спонсор - магазин товаров для рукоделия "Скарлет") .


Картинка-вдохновение нашлась даже в моих запасниках.

В альбоме 12 разворотов.
Первый разворот посвящен младенчеству и садовскому возрасту. Странички с секретиками - так хотелось уместить все понравившиеся фото.

Второй разворот - школьные годы. Здесь кусочки страничек из его дневников, благодарность активному пионеру, различные членские билеты. Вообще, у мужа дневников 6 сохранилось, разной всячины памятной много, но очень объемной, сделаю ему ящик для всего этого добра)



Дальше его студенческие годы и служба в СА. От этого милого ботаника с указкой я просто тащусь) Вообще, он у нас умный - медали, красные дипломы....)))
Разворот, посвященный семье, коллегам и друзьям. Тоже некоторые фото прячутся.
Следующий разворот про увлечения-развлечения.


Разворот про серьезного и несерьезного папу (и где он взял эту форму? он у нас гражданский парень. Но такой же ж серьезный там, как в жизни))))
 С этой страничкой хочу поучаствовать в задании от Мелодий скрапа "Сплошная геометрия"


А теперь разворот про страстное увлечение - баню) и все, что с ней связано)
Однажды в жизни моего мужа появилась я)
С этой страничкой участвую в задании журнала Скрап-инфо "журналинг-определение"
В альбоме вообще несколько определений я использовала. Но участвую с этой страничкой
Муж рассматривает штамп и думает: и как же меня угораздило? ))))
А потом в нашей жизни появилось солнышко) Папочка был очень заботлив, особенно хорошо ему удавалось присыпать дочу)

Немного про выходные развлечения)
И еще один разворот про нас, про наши мечты, про то, что каждый свою жизнь может сделать такой, какой хочет)
 Участвую в задании от блога Подари кусочек счастья "Узор Дамаск"

Ах, чуть не забыла. конечно же, в комплекте - открытка от дочи) Мы учились штампить и опять клеили элементы. Теперь доча со знанием дела в альбоме тычет пальцем: "Мама, это штамп?")))))
Вот и все)



36 комментариев:

  1. настоящий мужской альбом! Очень понравился! Спасибо за участие в задании скрап-студии "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий мужской альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой красивый!
    Огромный труд.
    Очень мужской и просто супер!
    Самый дорогой подарок для близкого человека.)

    ОтветитьУдалить
  4. очень здорово! так чувствуется любовь в каждой страничке, и это так замечательно!!

    ОтветитьУдалить
  5. Люда,так трогательно,но по-мужски!

    ОтветитьУдалить
  6. Восхитительный подарок! Представляю реакцию мужа! Чудесное исполнение-в восторге от альбома и идеи!

    ОтветитьУдалить
  7. Сижу и офигеваю!!! Людочка, это невероятно!!! С удовольствием все пересмотрела! КЛАСС!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красотища неимоверная!!! Видно, что альбом сделан с большой любовью.

    ОтветитьУдалить
  9. Люда шикарно!!!!Обалденный альбом вышлел!!!

    ОтветитьУдалить
  10. офигенный альбом)) полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, мои хорошие!
    А восторг мужа...ну, надо знать моего мужа) помните мульт про Золушку: принц улыбнулся два раза, сказал хаха 3 раза и т.д.)))) Так вот мой муж поцеловал меня раза 3, два раза сказал: это ж сколько долбежки!, 1 раз: когда ты это успела))))) Но втихаря рассматривал, когда меня не было)))) и хвастать всем тоже будет, он у меня такой)

    ОтветитьУдалить
  12. Приятный, чувственный альбом. СОглашусь с теми, кто уже сказал, что чувствуется любовь в каждой страничке...добавлю ещё забота и старание!!!
    Достаточно строгий, но с изюминкой. Я посмотрела...столько всего прошито!!! Это ж столько работы!!! Чем прошивали...думаю не в ручную...

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо! О, конечно, на машинке. Она у меня раритетная - подольская, ручная)

    ОтветитьУдалить
  14. Люда,альбом потрясающий!!! И страничкка про "несвободного" очень понравилась! Спасибо за участие в задании "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить
  15. не могу удержаться от комментария (и не буду!)
    Альбом потрясающий!!! Просто слов нет!!!

    ОтветитьУдалить
  16. шикарный альбом! такой сдержанный! настоящий, мужской! класс!

    ОтветитьУдалить
  17. Люда, альбом очень душевный, теплый, я бы даже сказала, семейный. Молодчинка!!!! Любви и благополучия Вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарный альбом! Невероятно красивый!
    Особенный подарок для особенного человека!

    ОтветитьУдалить
  19. Вот это альбом! производит впечатление! все самые важные события, увлечения и даже благодарность и другие интересные детали!! альбом - настоящая семейная реликвия :) Спасибо за участие в задании скрап-студия "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить
  20. Огромное спасибо за ваши отзывы! Это так вдохновляет! спасибо, что оценили, для меня это очень-очень важно!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень просто и необыкновенно стильно! Отличное сочетание цветов, материалов, оформления, фотографий - чудесный альбом получился! такой законченный вид у него)
    На сколько я поняла время выбрано какое-то винтажное-ретро, но какое именно не нашла в тексте сообщения и не очень все-таки поняла......
    Но все равно спасибо за вашу работу по нашему заданию ;) Удачи вам)

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо! Вообще, я обложку сделала в стиле дикого запада, а сам альбом да, ретро. Но они в чем-то перекликаются - дикий запад с его особенным укладом и ретро, поэтому я решила, что обложка и внутреннее оформление не будут противоречить друг другу)

    ОтветитьУдалить
  23. Какой замечательнейший подарок для родного и любимого человека! Великолепная работа!
    Спасибо за участие в задании Скрап-студии "Бабочка"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  24. Мега круто!!! Желаю удачи в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  25. Классный альбом! Очень стильный и по-настоящему мужской! :)
    Спасибо за участие в задании "Машина времени" и удачи!

    ОтветитьУдалить
  26. Людочка, я сражена, убита и покорена)) Ты молодчина!!! подарок на все 100!!! очень красивый альбом)))) передай мне пендаля на альбом дл мужа)))

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо!!!!
    Оля, посылаю тебе волшебный пендель! Срок действия с 7 августа))))))))))

    ОтветитьУдалить
  28. ой, какая работа! красиво, методично и с любовью!

    ОтветитьУдалить
  29. отличный альбом!
    странички супер!

    спасибо за участие в задании от Мелодий скрапа! удачи!

    ОтветитьУдалить
  30. Люда, шикарно! Какая же ты все-таки умничка!

    ОтветитьУдалить
  31. Люда , рассмотрев его поближе, убеждаешься, что он шикарный!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. И обложка, и украшения, и сами фото - все замечательно подобрано! Очень стильный, мужской альбом! Уверена муж был в полном восторге!!! :)

    ОтветитьУдалить
  33. Еще раз напишу, что он КРУУУУУТ!!! В реалии он еще лучше!!! Люд, ты такая молодец!!!

    ОтветитьУдалить